Главная страница --> Интернет

Plati.Ru. Megastock.Ru. .. | Прием оплаты на сайте .. | Радиостанции Петербурга вызы .. | Подконтрольный Владимиру Пот .. | Возвращение «Руметрики». Рам .. |


Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру" или запустит подобный ей ресурс

Вчера стало известно, что компания «Издательский дом Родионова» уже в начале следующего года может запустить собственный интернет-ресурс, по контенту аналогичный «Газете. ру». При этом руководство «ИД Родионова» не теряет надежду приобрести и саму «Газету. ру». Участники рынка считают, что оба эти варианта могут стать для издательского дома довольно затратным проектом, при этом у «Газеты. ру», возможно, появятся и другие покупатели.

Как сообщил вчера РБК daily президент «ИД Родионова» Алексей Волин, если компания не приобретет интернет-издание «Газета. ру», то запустит собственный проект уже в начале следующего года. По оценкам участников рынка, это будет качественное интернет-издание, по содержанию напоминающее «Газету. ру». «Мы сейчас находимся в процессе изучения технических и творческих возможностей проекта», — сообщил главный редактор группы деловых изданий «ИД Родионова» Георгий Бовт.

Напомним, что в октябре стало известно о сделке издательских домов «Секрет фирмы» и «ИД Родионова» по продаже газеты «Бизнес». Участники рынка оценили сумму сделки в 20 млн долл. Тогда же руководство «ИД Родионова» сообщило о своем желании приобрести «Газету. ру». Однако участники рынка отмечают, что это слишком доходный ресурс для продажи, к тому же у «Газеты. ру» могут появиться и другие покупатели. Поэтому сделка по приобретению издания может обойтись «ИД Родионова» в крупную сумму.

По экспертным оценкам, в 2005 году еженедельная аудитория новостного сайта составляла более 350 тыс. человек. По данным TNS Gallup Media, издание находится на пятой позиции в рейтинге самых посещаемых сайтов. При этом эксперты считают, что «Газета. ру» обладает 7—10% рынка интернет-рекламы. По оценкам главного редактора «Газеты. ру» Михаила Михайлина, издание сейчас занимает четвертое место среди всех интернет-проектов и первое — среди интернет-СМИ по рекламным бюджетам.

Эксперты оценивают стоимость ресурса «Газеты. ру» в сумму более 15 млн долл., при этом годовой рекламный доход издания достигает, по разным оценкам, 7—9 млн долл. Напомним, что в ноябре 2005 года 100% акций «Газеты. ру» было выкуплено у руководства издания Издательским домом «Секрет фирмы». В то же время представители издания называют гораздо большие суммы. Как сообщал ранее главный редактор «Газеты. ру» Михаил Михайлин, «чтобы купить „Газету. ру“, „ИД Родионова“ нужно весь свой оборот кинуть на сделку». По оценкам г-на Михайлина, оборот издательского дома составляет около 20 млн долл. По его словам, денег на покупку «Газеты. ру» у «ИД Родионова» нет.

В то же время участники рынка отмечают, что покупка «Газеты. ру» была бы логичным шагом и для Издательского дома «КоммерсантЪ». О возможности заключения такой сделки стало известно на прошлой неделе. «Я пока не могу это комментировать. Могу сказать, что «Газета. ру» — привлекательный ресурс. Среди массы интернет-изданий он является одним из успешных», — сообщил РБК daily коммерческий директор ИД «КоммерсантЪ» Павел Филенков. По словам г-на Филенкова, руководство издательского дома также планирует запустить собственные интернет-ресурсы: «Какие-то ресурсы будут запускаться, какие-то приобретаться, но мы пока не готовы говорить подробнее об их контенте».

Эксперты отмечают, что интернет-ресурсы сейчас очень привлекательны для издательских домов, поскольку вызывают повышенный интерес рекламодателей. По словам эксперта аналитической компании J’son & Partners Бориса Овчинникова, в 2005 году объем рынка медийной интернет-рекламы составил в России 80 млн долл., прогноз на конец 2006 года — 125 млн. долл., то есть рост рынка медийной интернет-рекламы составляет 55%. По словам г-на Овчинникова, именно рост рекламных доходов, а также «постепенное перетекание аудитории в онлайн» делает интернет-ресурсы такими привлекательными для медиаменеджеров.

Участники рынка считают, что сам вход в Сеть и создание сайта обходится намного дешевле (по их оценкам, 1—2 млн долл.), чем создание газеты в офлайне, однако создание качественного контента такого издания, как «Газета. ру», потребует «мощных затрат». «Это дорогой ресурс. Издательскому дому потребуются большие затраты на контент, содержание команды журналистов, редакторов, а также на продвижение проекта», — считает заместитель генерального директора «Проф-медиа» Евгений Абов. При этом г-н Абов отмечает, что создание такого ресурса позволит издательским домам расширить свою общую аудиторию. С ним соглашается генеральный директор «ОВА-пресс» Василий Дмитриев. «Для СМИ это обеспечивает диверсификацию бизнеса, вера инвесторов в интернет-СМИ сейчас очень сильна», — говорит он. 



Похожие по содержанию материалы:
Banquecard: обменный пункт размером 85х54 мм ..
Как Microsoft, но бесплатно. Google запустила онлайновые сервисы для офисов ..
Дума вошла в азарт. Завтра депутаты рассмотрят запрет на все онлайн-казино ..
О комплексе охранных мероприятий ..
Plati.Ru. Megastock.Ru. ..
Прием оплаты на сайте ..
Радиостанции Петербурга вызывают у аудитории чувство сопричастности через Сеть ..
Подконтрольный Владимиру Потанину холдинг «Проф-Медиа» купил контрольный пакет «Рамблера» ..
Возвращение «Руметрики». Рамблер возобновил статистический проект ..
Рустам Тарико купил домены www.vodka.ru и www.vodka.com ..
Зачем вам нужен сайт? ..
Безопасное использование Keeper Classic ..
Свой магазин за 5 минут (технология DigiSeller). Сервис SoftActivation ..


Похожие документы из сходных разделов


Возвращение «Руметрики». Рамблер возобновил статистический проект

Существует два способа оценки размера интернет-аудитории, ее характеристик, активности и предпочтений. Первый - социологические исследования, опирающиеся на данные опросов или панелей. Второй - технический: анализ посещаемости сайтов.

В России сложилась уникальная ситуация, когда большинство крупных сайтов установили на свои страницы .. читать далее


В начале следующего года в Рунете появятся кириллические домены. А чуть позже заработает домен. рф

В начале следующего года должна начаться регистрация доменов на русском языке в домене.ru. Путаницы языков не возникнет, уверяют регистраторы. Право первоочередной регистрации должны получить владельцы товарных знаков и доменов на латинице.

Регистрация русскоязычных доменов приведет к увеличению общего числа доменных имен в домене.ru. « .. читать далее


«Дочка» Билла Гейтса покажет новости. Российский «Микрософт» запускает информационный портал

Как стало известно газете «Взгляд», российская дочерняя структура корпорации Microsoft — «Microsoft Россия» — планирует запуск собственного информационного проекта в Рунете. Аналитики считают, что для успешного старта online-ресурса компании нужно вложить в него не менее 1,5 млн. долларов за год.

Работу по& .. читать далее