Rambler Media отправился за покупками. За год группа потратит более 40 миллионов долларов на новые приобретенияRambler Media Group потратит $40 миллионов на новые приобретения до конца 2007 года. Это будут как оставшиеся от привлеченных в ходе IPO средства, так и средства, полученные от продажи Rambler TV. Об этом заявила генеральный директор холдинга Ирина Гофман, не уточнив, сколько средств планируется потратить в текущем году, а сколько — в следующем. «Мы хотим покупать интернет-бизнесы своевременно, так что к вопросу приобретения мы подходим достаточно осторожно, но при этом не хотим упускать возможности инвестировать в хорошие компании», — добавила гендиректор RMG. По ее словам, холдинг пока не планирует привлекать займы для финансирования своих приобретений. Она не уточнила, какие конкретно запланированы приобретения, сколько их будет и возможные сроки завершения переговоров. «Переговоры ведутся постоянно. Не стоит говорить о возможных сделках до их завершения. Мы не знаем точно, что когда завершится, но у нас в работе несколько сделок. Для нас основным критерием является не количество, а качество покупок», — подчеркнула глава холдинга. По ее словам, RMG интересуют несколько направлений: поисковые системы, медийные проекты, коммуникационные проекты, проекты в области электронной коммерции, проекты, связанные с развлечениями в интернете, проекты по увеличению рекламных и нерекламных поступлений. У RMG по-прежнему сохраняются планы увеличения своей доли в рекламном агентстве Бегун, 25% плюс 1 акцию которого холдинг приобрел в 2005 году. Однако, как ранее сообщалось, по соглашению, заключенному при покупке блокпакета, холдинг может увеличить свою долю не раньше 2007 года. |