Главная страница --> Интернет

Дума вошла в азарт. Завтра д .. | О комплексе охранных меропри .. | Plati.Ru. Megastock.Ru. .. | Прием оплаты на сайте .. | Радиостанции Петербурга вызы .. |


Носик: Добро пожаловать в 2000ые. «Проф-Медиа» покупает контрольный пакет Rambler

Один из старейших интернет-холдингов, Rambler-Media, нашел покупателя — «Проф-Медиа». Владимир Потанин и Михаил Прохоров серьезно вкладываются в индустрию развлечений: это третья покупка в секторе за месяц.

Неделю назад “Проф-Медиа” получила контроль над Rambler-TV, а вчера — уже и весь интернет-холдинг. Rambler Media Group (RMG) объявила о продаже “Проф-Медиа” около 48,8% своих акций. Также, если верить пресс-релизу RMG, “Проф-Медиа” заключила соглашение на приобретение дополнительных 6% акций RMG после одобрения сделки российскими контролирующими органами. Представитель “Проф-Медиа” сообщил, что акции были выкуплены у пяти инвестиционных фондов, названия которых не разглашаются. Но, по словам источника, знакомого с условиями сделки, “Проф-Медиа” купила акции RMG у тех же фондов, которые частично расстались с бумагами компании во время IPO в июне 2005 г. Если верить инвестиционному меморандуму, это Russian Federation Fund, Sopica Fund, Hazelbury Investments Ltd., New Century Holdings XXI и др. Антон Носик, возглавлявший портал Rambler в 2001 г., рассказал, что основным совладельцем группы был Юрий Лопатинский, гендиректор управляющей компании FM Asset Management. Именно Лопатинский, по словам Носика, впервые купил акции Rambler в 2001 г. у гендиректора Orion Capital Advisors Виктора Хуако, а позже докупил бумаги интернет-компании у инвестгруппы “Русские фонды”. Связаться с Лопатинским вчера не удалось.

Покупка Rambler-TV и контрольного пакета RMG — не связанные друг с другом сделки, рассказывает Дмитрий Крюков, управляющий директор “Ренессанс Капитала”, который был советником “Проф-Медиа” во второй сделке. Сначала “Проф-Медиа” начала переговоры о покупке Rambler-TV с менеджментом Rambler, а уже потом им стало понятно, что можно получить контроль над всей группой. По словам директора по связям с общественностью “Проф-Медиа” Константина Воронцова, холдинг не будет увеличивать долю в RMG и сохранит весь топ-менеджмент компании. Владельцами оставшихся акций являются различные инвестфонды, которым принадлежит по нескольку процентов акций, сообщил представитель RMG.

По словам источника, близкого к сделке, контроль над Rambler обошелся покупателю в $230 млн. После объявления о сделке акции Rambler выросли на 1,2% — с $30,88 до $31,25 за бумагу. Таким образом, капитализация RMG вчера составила $470,3 млн. “Это сделка года!” — восклицает управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, назвавший “Проф-Медиа” стратегическим инвестором Рунета. “Аудитория крупнейших интернет-порталов сопоставима с традиционными СМИ, и в ближайшие годы она будет только расти”, — продолжает Тагиев. Rambler Media — третья за месяц покупка “Проф-Медиа”: помимо Rambler-TV группа завершает поглощение ТВ-3. Группа освобождается от хлопотных газет и вкладывается в индустрию развлечений и электронные медиа, и это правильно, заключает PR-директор группы компаний “Видео Интернешнл” Антон Чаркин.

Входящий в группу «Интеррос» холдинг «Проф-Медиа» владеет телеканалом «2 × 2», контрольными пакетами акций сети кинотеатров «Синема Парк», кинокомпании «Централ Партнершип» и четырех радиостанций («Авторадио», «Энергия», «Юмор FM» и «Русские песни»). Холдингу принадлежат издательский дом «Афиша», компания Business Media Communications, выпускающая b2b-издания, и контрольный пакет ИД «Комсомольская правда», который находится в стадии продажи «Газпром-Медиа». Оборот «Проф-Медиа» в 2005 г. превысил $240 млн. В Rambler Media Group входят ООО «Рамблер Интернет Холдинг» (владеет поисковой системой и интернет-газетой Lenta.ru), Rambler-TV и провайдер мобильных услуг SMXCOM. В первом полугодии 2006 г. продажи Rambler практически удвоились относительно аналогичного периода 2005 г. до $15,8 млн, EBITDA составила $1,6 млн (годом раньше убыток по EBITDA — $1,5 млн), а чистая прибыль — $2,47 млн (годом раньше чистый убыток — $2,33 млн). Выручка интернет-подразделения Rambler за полгода — $12,32 млн, Rambler-TV — $2,15 млн, SMXCOM — $1,32 млн, еще $0,77 млн Rambler получила в виде дивидендов от дочерней компании «Бегун». В июне 2005 г. Rambler продала 3 млн акций новой эмиссии и 891 029 акций нынешних акционеров (всего 25,98% уставного капитала) на площадке альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи (AIM). Цена размещения составила $10,25 за акцию, т. е. тогда всю компанию инвесторы оценили в $153,5 млн.



Похожие по содержанию материалы:
Способы заработка в Рунете ..
Способы заработка в Рунете ..
Banquecard: обменный пункт размером 85х54 мм ..
Как Microsoft, но бесплатно. Google запустила онлайновые сервисы для офисов ..
Дума вошла в азарт. Завтра депутаты рассмотрят запрет на все онлайн-казино ..
О комплексе охранных мероприятий ..
Plati.Ru. Megastock.Ru. ..
Прием оплаты на сайте ..
Радиостанции Петербурга вызывают у аудитории чувство сопричастности через Сеть ..
Подконтрольный Владимиру Потанину холдинг «Проф-Медиа» купил контрольный пакет «Рамблера» ..
Возвращение «Руметрики». Рамблер возобновил статистический проект ..
Рустам Тарико купил домены www.vodka.ru и www.vodka.com ..
Зачем вам нужен сайт? ..


Похожие документы из сходных разделов


Работа с сайтами WebMoney

Работая с системой WebMoney, вам не раз придется заходить на сайты ее сервисов. И не только заходить, но и активно их использовать. Поэтому необходимо произвести некоторые несложные манипуляции, чтобы "научить" свой браузер обмениваться информацией с сервером WebMoney и правильно воспринимать и обрабатывать интерактивные элементы на этих web-страницах.

..
читать далее
Радиостанции Петербурга вызывают у аудитории чувство сопричастности через Сеть

Возможность интерактивного общения с аудиторией и создание у потребителей «чувства вовлеченности в процесс» — один из основных козырей в борьбе за радиослушателя или телезрителя. Поэтому основная задача, которую петербургские радиостанции и телеканалы возлагают на собственные Интернет-сайты, — обеспечение своей .. читать далее


Rambler Media отправился за покупками. За год группа потратит более 40 миллионов долларов на новые приобретения

Rambler Media Group потратит $40 миллионов на новые приобретения до конца 2007 года. Это будут как оставшиеся от привлеченных в ходе IPO средства, так и средства, полученные от продажи Rambler TV.

Об этом заявила генеральный директор холдинга Ирина Гофман, не уточнив, сколько средств планируется потратить в текущем году, а .. читать далее