Главная страница --> Интернет

WMServis.Ru: просто праздник .. | WMU: теория и практика .. | Ловцы трендов. Как создатели .. |


Как правильно выбрать партнерскую программу?

В этой статье мы поговорим с вами о том, что скрывается за таинственным словом "интернет-маркетинг", стоит ли верить письмам, ежедневно сыплющимся в наш почтовый ящик с криками типа "это ваш шанс стать богатым", и о том, какие хитрости и уловки используют рекламодатели, чтобы заманить нас в свои сети.
   Безусловно, партнерская программа это гениальное изобретение в сфере интернет-маркетинга и, в тоже время, безотказный способ наживы. Ведь рекламодатели есть разные: и честные, и не очень. Через интернет, будучи один на один с вэб-сайтом, трудно досконально определить где правда, а где ложь, но мы попробуем разобраться.
Ниже приводятся основные моменты на которые следует обратить внимание.
   Вам приходит письмо и, как правило, первая строчка начинается фразой вроде: "дочитайте это письмо до конца", "возможно именно это письмо изменит вашу жизнь и т.п.". Далее обычно обещают горы денег в кратчайшие сроки, минимум работы- "всего пара часов в день" и приводят примеры успешных вэбмастеров. Еще одна немаловажная фраза "это бесплатно" или "заплатив всего 100 долларов, вы получите уникальную возможность заработать в тысячу раз больше менее, чем за год". Это почти всегда действует безотказно, "добивая" сомнения. Как правило, за такими письмами стоят мошенники, предлагающие лохотрон или МЛМ- финансовые пирамиды. Вы отдадите им свои кровные денежки за "чудо-пакет" программ или "волшебных" пинкодов или инвестируете сомнительный проект и после этого можете забыть о своих деньгах. 
   ЗАПОМНИТЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: честные рекламодатели не рекламируют партнерские программы спамом и не обещают сомнительных барышей. Признак честной и серьезной партнерской программы- это красивый и хорошо оформленный сайт, положительные отзывы партнеров (не только цитируемые рекламодателем, но и имеющиеся в интернете, достаточно поискать в Google), а также наличие партнерской программы в специальном каталоге партнерских программ и хорошие оценки и отзывы о ней в этом каталоге.
   ЗАПОМНИТЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: нигде и никогда вы не заработаете миллионы и даже рубля, не вложив в это собственных сил и денег. Не верьте обещаниям рекламодателей о бесплатном участии в партнерской программе, оно НИКОГДА не будет БЕСПЛАТНЫМ- это тоже лишь ловкий трюк "подцепить вас". Да, за само вступление в программу с вас может и не возьмут денег, но как же расходы на хостинг, доменное имя в сети, оплата интернет-времени или трафика и, наконец, банальной электроэнергии? Кроме того, смысл партнерской программы в "переложении" главной задачи рекламодателя- рекламы на плечи своих партнеров. А реклама штука очень и очень дорогая, поэтому вы сами видите, что без первоначальных серьезных вложений вам уже не обойтись.
   Далее немаловажными деталями на которые следует обратить внимание при выборе хорошей партнерской программы- это минимальная выплата, срок "жизни" cookies, актуальность рекламируемого вами в будущем товара и, конечно же, не следует забывать о своих процентах. Остановимся на этом подробнее.
   Cookies в переводе с английского означают "печеньки". Этот термин в интернет-маркетинге означает маленький текстовый файлик с некой служебной информацией, который откладывается в кэш вашего сайта при посещении тех или иных сайтов. Партнерские программы используют этот файл для идентификации посетителя, зашедшего по вашей партнерской ссылке на сайт. Ведь посетитель может прийти от вас, посмотреть на сайт рекламодателя, изучить информацию о его товаре и... Уйти! Да он непременно так и сделает, потому что мало кто станет покупать что-либо сразу. Потенциальный покупатель может раздумать, а может вспомнить о сайте рекламодателя и через полгода, месяц или даже год. И узнает ли рекламодатель о том, что этот клиент пришел от вас или нет зависит лишь от срока хранения cookies на машине посетителя, который устанавливается рекламодателем. Естественно, что чем выше этот срок- тем лучше. Стандартным сроком действия cookies в партнерских программах является пол года, как, например, в известной партнерке от Агавы.
   Теперь поговорим о минимальной выплате, хотя, думаю, тут и так все ясно. Минимальная выплата или минималка- это денежный порог при достижении которого на вашем балансе рекламодатель перечисляет вам деньги. Естественно, чем он меньше, тем лучше. Сейчас стало очень популярным среди рекламодателей делать эти сроки "мгновенными", т.е. объявлять об отсутствии минимальной выплаты и использовать этот трюк для привлечения новых партнеров. Обращайте, в этом случае, внимание на сроки выплат, ведь деньги могут выплачивать любые, но не в любое время, а, допустим, каждый первый вторник месяца и т.п.
   Еще одна хитрость рекламодателей- это плата за клик. Если она установлена, то вам следует внимательно изучить, что с точки зрения рекламодателя считается кликом. Иногда требуется, чтобы их было не меньше трех, а иногда даже рекламодателю важно получить клик, приводящий посетителя на конкретную страницу сайта. Будьте внимательны!
   Если рекламодатель платит за продажи, то тут важно узнать, прежде чем вкладывать свои деньги, актуален ли товар или услуга и в каком сегменте интернета ее лучше рекламировать, на каких форумах о ней надо рассказать и т.п. Здесь у каждого свои методы раскрутки.
   Перед вступлением в партнерскую программу ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте условия рекламодателей, обратив внимание на такие моменты, как способ привлечения клиентов. Если собираетесь рекламировать товар спамом, то сто и один раз подумайте одобрит ли это ваш рекламодатель этот шаг, особенно, если деньги начисляются за клики.
   И еще один немаловажный момент,- конечно же вы не сможете сами определить сколько кликов или продаж прошло на сайте рекламодателя по вашим ссылкам. Этот интерфейс естественно доступен лишь на стороне рекламодателя. Поэтому еще раз рекомендую тщательно изучить отзывы о партнерской программе в интернете и в каталоге I-click, обратить внимание на оценку других посетителей и на оценку модератора. Оценивая сайт партнерской программы, модераторы каталога исходят прежде всего из солидности и раскрученности партнерской программы, учитывая эти характеристики в совокупности с другими параметрами. 
   Надеюсь, что у Вас все будет успешно, удачи вам на волнах интернет-маркетинга...


Похожие по содержанию материалы:
WMServis.Ru: просто праздник какой-то ..
WMU: теория и практика ..
Ловцы трендов. Как создатели YouTube добились быстрого и феноменального успеха ..
Бюро забытых вещей ..
Домены без прав. Депутаты не хотят признавать авторское право на доменные имена ..
Не пишите письма. Электронная почта превращается в обузу для бизнесменов ..
Газеты отдают на аутсорсинг. Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии ..


Похожие документы из сходных разделов


Об аттестатах и аттестаторах

Доверие - это уважение к тому, от кого мы надеемся получить какое-нибудь благо
(Т.Гоббс)

Аттестат и доверие

Когда WMT была еще совсем маленькой, все ее пользователи были анонимны. Это приводило к тому, что уч .. читать далее


О новых правилах аттестации

Термины:
Центр Аттестации - подразделение в структуре WMT, осуществляющее контроль за сервисом аттестации и аттестационной деятельностью участников.
Аттестатор - обладатель персонального аттестата или аттестата Регистратора, выдающий соотве ..
читать далее


Banquecard: обменный пункт размером 85х54 мм

WebMoney Transfer в рамках сервиса "Платежные карты + WebMoney" анонсировала дебетовые кобрендинговые карты WM Banquecard, выпускаемые совместно с банком Monterey County Bank. Карта позволяет ее владельцу снимать деньги со своего Z-кошелька в любом из многочисленных банкоматов по всему миру, подключенных к АТМ-сети (имеющих на борту логотип Visa или Plus). .. читать далее