Главная страница --> Интернет

Об электронных документах .. | Как правильно выбрать партне .. | Google готов перекроить рыно .. | Охота на "Огненную лису". Ос .. | Как открыть интернет-магазин .. |


Google готов перекроить рынок России

Крупнейшая в мире поисковая система Google вчера объявила о запуске в России сервиса контекстной рекламы. В Google прямо заявляют, что настроены перекроить расклад сил на местном рынке. Эксперты считают, что Google сможет потеснить доминирующих здесь игроков не сразу и на освоение рынка у компании уйдет минимум два года.

Google официально запустил в России систему контекстной рекламы Google.AdWords. "У России огромный потенциал, обороты в сфере контекстной рекламы удваиваются каждый год. Такая тенденция, скорее всего, сохранится в течение нескольких лет, ведь сейчас только около 20 млн жителей страны имеют доступ в сеть,– рассказал Ъ глава представительства Google в России Владимир Долгов.– Именно поэтому Google пришел в Россию с серьезными намерениями, мы привозим свои технологии и уверены, что скоро наступит перераспределение рынка".

Google – крупнейшая в мире поисковая система, основанная выходцем из России Сергеем Брином и американцем Ларри Пэйджем. По данным компании ComScore, в США сайт Google второй по посещаемости после портала MSN от Micsosoft. Чистая прибыль Google за девять месяцев текущего года – более $2 млрд, выручка за тот же период – свыше $7 млрд. Капитализация компании – $149 млрд.

На сегодняшний день Google не стал в России по-настоящему популярным ресурсом. "Сейчас у американской поисковой системы низкая посещаемость в нашей стране, поэтому она раз в десять менее интересна рекламодателям, чем тот же 'Яндекс',– говорит глава компании 'Ашманов и партнеры' Игорь Ашманов.– Продажи Google за счет России в первое время вырастут незначительно. Чтобы изменить статус-кво, компании придется хорошо вложиться в маркетинг".

Основной источник доходов Google – контекстная реклама, один из самых популярных способов продвижения торговых марок в интернете. Клиент просто покупает определенные ключевые слова, а система выдает сайт компании на первой странице результатов поиска при соответствующем запросе. В ИК "Атон" оценивают объем рынка контекстной рекламе в рунете в этом году в $80 млн. "Каждый год объем рынка удваивается, поэтому через пару лет российский рынок станет лакомым куском для иностранцев, и Google, скорее всего, начнет агрессивное продвижение своих сервисов в нашей стране,– рассказала аналитик ИК 'Атон' Татьяна Капустина.– У американцев есть неплохие шансы задавить сильных местных игроков, поскольку компания может позволить себе больший маркетинговый бюджет, чем объем всего рынка". Впрочем, в московском офисе Google отрицают возможность масштабных промоакций, отмечая, что это не в правилах компании.

На сегодняшний день рынок контекстной рекламы в России структурирован следующим образом: "Яндекс" удерживает долю выше 50%, "Бегун" – около 25%, "Рамблер" – в районе 12%. В "Яндексе" намерения Google комментируют с осторожностью. "Одного маркетингового бюджета недостаточно: с его помощью можно только привлечь пользователей, но не удержать. Подлинная опасность для нас заключается в том, что сервисы Google могут показаться пользователям более удобными, чем наши",– отметила Елена Колмановская, главный редактор компании "Яндекс"



Похожие по содержанию материалы:
cТОПроцентно полезный сервис ..
Yahoo! показал рекордное падение ..
Биты стерлингов ..
Контекстная реклама - повышение CTR (кликабельности) ..
Об электронных документах ..
Как правильно выбрать партнерскую программу? ..
Google готов перекроить рынок России ..
Охота на "Огненную лису". Останется ли Internet Explorer лидером на рынке интернет-браузеров? ..
Как открыть интернет-магазин. Советы даёт директор Ozon’a Бернар Люке ..
Бизнес на дружелюбии. Опыт компании Jajah, планирующей стать компанией № 1 в телекоммуникациях ..
Keeper Classic 3.0.0.0: это что-то новенькое ..
Копила на MBA — построила бизнес ..
Курс обучения WebMoney ..


Похожие документы из сходных разделов


Google шокировал аналитиков. За год компания показала впечатляющий результат

Во втором квартале нынешнего года компания Google поразила аналитиков и сделала несостоятельными их прогнозы относительно финансового благополучия IT-гиганта: прибыль компании удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат не явился следствием чего-либо экстраординарного — Google попросту продолжила запуск новых продуктов на рынок .. читать далее


Google объединяется с WebMoney

Google ведет переговоры о партнерстве с системой электронных платежей WebMoney. Если они договорятся, то российским партнерам крупнейшего в мире поисковика станет проще получать вознаграждение за размещение рекламы на своих сайтах.

Google ведет переговоры об использовании в России системы электронных платежей WebMoney, рассказал &laq .. читать далее


Охота на "Огненную лису". Останется ли Internet Explorer лидером на рынке интернет-браузеров?

Корпорация Microsoft медленно, но верно теряет долю на рынке интернет-браузеров. Чтобы переломить ситуацию, она готовит к выпуску новую, улучшенную версию Internet Explorer. Конкуренты тоже не дремлют.

Пока компания Microsoft готовится к выпуску седьмой версии своего браузера Internet Explorer, доменное имя IE7 уже оказалось в руках .. читать далее