Главная страница --> Интернет

Yahoo! показал рекордное пад .. | Биты стерлингов .. | Контекстная реклама - повыше .. | Об электронных документах .. | Как правильно выбрать партне .. |


"Классическая" история

Что мы можем сказать сегодня о Keeper Classic? Да, он всё еще несовершенен. Да, он по-прежнему вызывает нарекания. Но, согласитесь, такой функциональности, такого комплекса возможностей нет больше нигде. Не знаю как вы, а я искренне преклоняюсь перед теми, кто в 2 мегабайта дистрибутива умудрился вложить такую "вкусную" начинку, да еще и красиво упаковать это дело снаружи.
Впрочем, так было не сразу. Тут всё почти как по Дарвину. "Классический" Кипер, в отличие от своего "облегченного" (Light) собрата, прошел длинный путь, который по праву можно назвать эволюцией.

 

Первые версии Keeper Classic были довольно примитивными (но это, конечно, с точки зрения сегодняшнего дня). Они поддерживали только Z-кошельки, в них отсутствовала система авторизации пользователей, закладка Корреспонденты была крайне неинформативной. К тому же, неудобно было работать с внутренней почтой, а голосового сервиса, естественно, не было и в помине. Кнопка Меню открывала бедный, хотя, как и сегодня, неплохо организованный список возможностей. При вызове же окошка с информацией о корреспонденте, там можно было увидеть только лишь его ФИО, адрес и контактные данные. Сведения об аттестате, а также кредитная история отсутствовали. Да это и не удивительно, ведь тогда еще не существовало ни Passport Service, ни кредитных кошельков. Все это появилось несколько позже.

Не было, кстати, и теперешних красочных скинов, поэтому Кипер имел серую и угловатую внешность. Теперь такой вид оценят разве что самые заядлые аскеты.


Так выглядел Keeper Classic в молодости

Впрочем, как видно из рисунка, структура и концепция, изначально заложенные в программу, не изменились и по сей день. Уже с ранних версий Кипер имел несколько закладок с торчащими в левом верхнем углу ярлычками. С первых же дней существовали Кошельки, Корреспонденты и Покупки (чуть позже к ним добавилась информационная закладка Рабочий стол). Слева внизу, как и сейчас, располагалась кнопка Меню, аккумулирующая в себе список всех возможных манипуляций с программой. Наконец, с самых первых дней существовали такие понятия как внутренняя WM-почта, входящие и исходящие счета.

В какой-то момент программа начала развиваться не только функционально, но и эстетически. Появилась поддержка скинов, а символом самого Keeper Classic стала золотая монета с надписью "WM" посередине. Именно в таком виде был выполнен интерфейс входа в Кипере. Стилизация под монету просуществовала довольно долго, но в одной из очередных версий программы, вышедшей летом 2002 года, ее место занял уже привычный нам сейф. Впрочем, и от старого символа еще кое-что осталось, например, плакаты и другие наглядные материалы.


Старый символ WebMoney (монета в центре) еще можно увидеть на плакатах. Один такой экземпляр до сих пор висит у меня на стене, на добрую память :-)

Полностью история эволюции Classic'а, увы, нигде не сохранилась и задокументирована не была. Однако, на этой странице можно найти описание изменений, произошедших в программе начиная с сентября 2002 года.

Пробегая по строчкам, вы обнаружите, что многие полезные и нужные мелочи, к которым мы все уже успели привыкнуть, были добавлены в программу не так давно. Например, в версии 2.2.0.6 во входном окне программы появился удобный выбор из списка уже использованных WMID, тогда как раньше приходилось каждый раз вводить идентификатор заново. В 2.2.0.7 обнаружилась возможность быстро копировать номера WMID и WM-кошельков в буфер обмена. В 2.2.0.8 появилась поддержка плагинов и голосового модуля в частности. В 2.2.0.10 стало возможным производить поиск по спискам операций, счетов и сообщений, а чуть позже - и возможность их архивировать.

Необходимость нововведений всякий раз была продиктована не только пожеланиями пользователей и стремлением добиться максимального удобства, но и внедрением новых служб и сервисов, потребовавших соответствующей поддержки со стороны Кипера. Так, в одной из версий пользователи обнаружили возможность передавать средства в Трастовый сервис прямо из программы. В другой версии была добавлена поддержка SoftActivation и т.д.

Как результат, сегодня мы пользуемся программным продуктом с завидным набором функций, удобным и довольно стабильным в работе. Кипер уже давно перестал быть просто инструментом управления WM-средствами. Он постепенно превращается в медиа-среду, средство общения. Я знаю многих людей, которые уже сейчас предпочитают пользоваться WM-почтой вместо обычных интернет-пейджеров вроде ICQ и плагином WMPhone вместо специализированных программ для разговоров.



Похожие по содержанию материалы:
Биты стерлингов ..
cТОПроцентно полезный сервис ..
Yahoo! показал рекордное падение ..
Биты стерлингов ..
Контекстная реклама - повышение CTR (кликабельности) ..
Об электронных документах ..
Как правильно выбрать партнерскую программу? ..
Google готов перекроить рынок России ..
Охота на "Огненную лису". Останется ли Internet Explorer лидером на рынке интернет-браузеров? ..
Как открыть интернет-магазин. Советы даёт директор Ozon’a Бернар Люке ..
Бизнес на дружелюбии. Опыт компании Jajah, планирующей стать компанией № 1 в телекоммуникациях ..


Похожие документы из сходных разделов


Контекстная реклама - повышение CTR (кликабельности)
Прошу сразу обратить внимание читателя – вся указанная ниже информация не носит никакого поучительного характера – это лишь небольшой результат моего знакомства с контекстной рекламой. А точнее, мои выводы по поводу извлечения максимального КПД от площадок для размещения контекстной рекламы. Итак…
Начнем с определения. Что такое контекстная реклама (далее ..
читать далее
Домены без прав. Депутаты не хотят признавать авторское право на доменные имена

Не считать доменные имена объектом интеллектуальной собственности и сохранить текущее положение дел предлагают компании, занимающиеся регистрацией доменов в российском Интернете. Вчера инициативная группа отстаивала эту позицию в Госдуме в ходе обсуждения поправок к четвертой части Гражданского кодекса. Законопроект, принятый в первом чтении, автоматическ .. читать далее


Дураки и дороги онлайн. Основные проблемы российского интернет-бизнеса

Компания Google показала всем, как можно зарабатывать огромные деньги на армии пользователей благодаря интернет-рекламе: выручка Google за 2005 год составила $6,14 млрд, из которых более 98% пришлось на рекламу. Российские интернет предприниматели особых путей не ищут.

Заметим, что собственные сайты Google, имеющие огромную аудиторию благ .. читать далее