Главная страница --> Страховаие

Отдельные аспекты удовлетвор .. | Отказ в приеме на работу .. | Итоги 2001 года в органах ре .. | Трудовой кодекс РФ: прекраще .. | ЕТС прощается, но пока не ух .. |


Порядок регистрации отдельных видов юридических лиц

Территориальный регистрирующий орган (территориальное подразделение налогового органа России):

  • при представлении необходимых для государственной регистрации юридического лица документов, выдает федеральному или территориальному органу юстиции уведомление о получении документов с приложением описи;
  • в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов из федерального или территориального органа юстиции, принявшего решение о государственной регистрации юридического лица, вносит в государственный реестр соответствующую запись;
  • не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи о государственной регистрации юридического лица, направляет документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, федеральному органу юстиции или его территориальному органу, принявшему решение о государственной регистрации юридического лица, для выдачи заявителю с сопроводительным письмом по специальной форме;
  • после внесения записи в государственный реестр направляет в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения юридического лица один экземпляр регистрационного дела для постановки на учет в налоговом органе.

При изменении сведений о юридическом лице, содержащихся в государственном реестре, заявитель обращается в орган Министерства юстиции Российской Федерации, принявший решение о государственной регистрации юридического лица, который направляет в территориальный регистрирующий налоговый орган Российской Федерации документы, содержащие изменения сведений о юридическом лице, для внесения в ЕГРЮЛ.

Взаимодействие территориального регистрирующего органа с федеральным органом юстиции и территориальными органами юстиции при государственной регистрации реорганизации юридических лиц осуществляется в общеустановленном порядке.

Взаимодействие территориального регистрирующего органа с федеральным органом юстиции и территориальными органами юстиции при государственной регистрации ликвидации юридических лиц осуществляется с учетом сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Представление (направление) документов, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением №442, федеральным органом юстиции и его территориальными органами в территориальные регистрирующие органы и обратно осуществляется в общеустановленном порядке. В случае необходимости, федеральный орган юстиции и его территориальные органы обеспечивают представление (получение) документов курьерской связью.

Сведения и документы, необходимые для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ, могут быть представлены в электронном виде. Вид носителя и формат информации, представляемой в электронном виде, устанавливается уполномоченным регистрирующим органом.

Юридическая сила документов, представленных в электронном виде, подтверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О правилах предоставления документов в федеральный орган юстиции и еготерриториальные органы для принятия решения о государственной регистрации

Министерство юстиции Российской Федерации Приказом от 25 марта 2003 года №68 «Об утверждении Правил рассмотрения заявлений и принятия решения о государственной регистрации» утвердило:

«Правила рассмотрения заявлений и принятия Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами решения о государственной регистрации торгово-промышленных палат, общественных объединений, в том числе политических партий, профсоюзов и национально-культурных автономий» ,

«Правила рассмотрения заявлений и принятия решения о государственной регистрации религиозных организаций Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами».

Примечание. Во исполнение Постановления №439 Министерство юстиции Российской Федерации утвердило формы документов, применяемые при государственной регистрации торгово-промышленной палаты и общественного объединения (в том числе политической партии, профсоюза и национально-культурной автономии), а также религиозной организации в качестве юридического лица (Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 июля 2002 года №199 «Об утверждении форм документов, применяемых при государственной регистрации торгово-промышленной палаты, общественного объединения и религиозной организации в качестве юридического лица»).

Примечание. Перечень документов, представляемых в федеральный орган юстиции и его территориальные органы для принятия решения о государственной регистрации торгово-промышленных палат, общественных объединений и религиозных организаций, создаваемых путем реорганизации, утвержден Постановлением №442.

о государственной регистрации торгово-промышленныхпалат, общественных объединений, том числе политических партий, профсоюзов инационально-культурных автономий

«Правила рассмотрения заявлений и принятия Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами решения о государственной регистрации торгово-промышленных палат, общественных объединений, том числе политических партий, профсоюзов и национально-культурных автономий », утвержденные Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25 марта 2003 года №68 «Об утверждении Правил рассмотрения заявлений и принятия решения о государственной регистрации»:

  • регулируют порядок рассмотрения заявлений и принятия решения о государственной регистрации;
  • устанавливают перечень сведений и требования по заполнению документов, предоставляемых для государственной регистрации;
  • регламентируют порядок подготовки документов к государственной регистрации общественного объединения;
  • регламентируют порядок принятия Министерством юстиции Российской Федерации или его территориальным органом решения о государственной регистрации общественного объединения;
  • разъясняют некоторые особенности рассмотрения заявлений и принятия решения государственной регистрации общероссийских и международных общественных объединений;
  • разъясняют особенности рассмотрения заявлений и принятия решения государственной регистрации политических партий;
  • разъясняют особенности рассмотрения заявлений и принятия решения государственной регистрации профсоюзов;
  • разъясняют особенности рассмотрения заявлений и принятия решения государственной регистрации национально-культурных автономий;
  • регулируют порядок рассмотрения заявлений и принятия решения государственной регистрации торгово-промышленных палат;
  • регулируют порядок рассмотрения заявлений и принятие решения о выдаче дубликатов утраченных документов;
  • определяют порядок оформления и хранения в Министерстве юстиции Российской Федерации и его территориальных органах документов и материалов о государственной регистрации.
о государственной регистрации религиозных организаций

«Правила рассмотрения заявлений и принятия решения о государственной регистрации религиозных организаций Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами», утвержденные Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25 марта 2003 года №68 «Об утверждении Правил рассмотрения заявлений и принятия решения о государственной регистрации»:

  • регулируют порядок предоставления документов для государственной регистрации религиозных объединений;
  • регулируют порядок рассмотрения заявлений о государственной регистрации религиозных организаций;
  • определяют порядок отмены акта о государственной регистрации религиозных организаций;
  • регулируют порядок рассмотрения заявлений о выдаче дубликатов документов;
  • определяют порядок оформления и хранения материалов о государственной регистрации религиозных организаций;
  • регламентируют порядок подготовки документов к государственной регистрации общественного объединения.

источник: Клерк.Ру


Похожие по содержанию материалы:
Генеральный директор требует особого внимания ..
Хозяйственное или бесхозяйственное ведение? ..
Какая ликвидация правильная ..
Когда банк вправе раскрыть банковскую тайну? ..
Отдельные аспекты удовлетворения требований кредиторов ..
Отказ в приеме на работу ..
Итоги 2001 года в органах регистрации ..
Трудовой кодекс РФ: прекращение трудового договора ..
ЕТС прощается, но пока не уходит ..
Людмила Романченко: я предложила следователю попробоваться в роли обвиняемого ..
Регистрация эмиссии ценных бумаг. ..
Гражданско-правовая сторона ликвидации юридического лица ..


Похожие документы из сходных разделов


Ответственность за нарушение требований охраны труда
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит»тел/факс (095) 937-3451 /

Нормативная база по этом вопросу достаточно активки. Основным нормативным актом, содержащим нормы по охране труда, является ТК РФ. Статья 212 ТК РФ перечисляет основные обязанности работодателя по обеспече .. читать далее


Как реанимировать «бумажный» орган управления акционерным обществом

«Внеочередное собрание акционеров позволяет принять все необходимые компании решения без участия недействующего совета директоров

Вариант второй: вообще исключить из устава упоминание о таком органе как совет директоров, а его функции передать общему собранию акционеров. Данный вариант доступен только для компаний с числом акционеров не более пятидесяти. В этом случае н ..
читать далее
Ответственность заемщика за несвоевременный возврат займа или кредита
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит»тел/факс (095) 937-3451 /

Договор займа или кредита предполагает предоставление заемных средств с целью получения вознаграждения. В случае несвоевременного возврата суммы кредита заемщик продолжает пользоваться заемными средствами, .. читать далее