Главная страница --> Идеи из жизни

Как достичь успеха на медиар .. | Выставки: Какую выбрать? .. | «Пятый канал» для друга през .. | Турецкий гамбит. Efes рассчи .. | Мороженое по SMS. Провайдеры .. |


За 9 месяцев чистая прибыль «Вимм-Билль-Данна» выросла в 3,6 раза

Крупнейший российский производитель молока ОАО «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания» (ВБД) опубликовало отчетность за девять месяцев этого года. Второй квартал подряд компания показывает положительные результаты: ее прибыль выросла более чем в 3, 6 раза — до $79, 2 млн, а капитализация увеличилась до $2, 5 млрд, пишет«Коммерсантъ".

Согласно опубликованной отчетности, выручка ОАО «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания» достигла $1, 253 млрд — на 22, 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась более чем в 3, 6 раза — до $79, 2 млн, EBITDA — до $175, 2 млн (+74, 3%). Основным фактором увеличения доходов, как и ранее, стало производство молочной продукции и детского питания. Именно подразделение по производству молочной продукции обеспечило 70% валовой прибыли холдинга. Выручка компании в молочном сегменте составила $928, 5 млн (+26, 3%), в сегменте «Детское питание» — $82, 6 млн (+29, 8%). Интересно, что рост отмечен даже в наиболее болезненном для ВБД сегменте — «Напитки» (до июня этого года его показатели стабильно падали), где выручка составила $241, 5 млн, а рост — 6, 3%.

По словам председателя правления ОАО Тони Майера, проведя проверку эффективности работы всех своих бизнес-единиц, компания решила отразить в отчете списание мощностей по производству минеральной воды на Валдае и закрытие небольшого молзавода в Новокуйбышевске. Общая сумма списаний составила $16 млн. Как сообщил пресс-секретарь компании Антон Сарайкин, «сейчас мощности по производству минеральной воды „Заповедник Валдая“ списаны с баланса предприятия и могут быть проданы. Теперь компания приняла решение сосредоточиться на другой своей водной марке — „Ессентуки“». По его словам, судьба торговой марки «Заповедник Валдая», в продвижение которой ВБД, по оценкам экспертов, вложил более $10 млн, пока не решена.

На состоявшейся после публикации отчета conference call Тони Майер рассказал об изменениях, которые планирует провести компания. Кроме заявленных ранее консолидации молочного и сокового подразделений компании он сообщил, что планирует усовершенствовать систему продаж ВБД и более активно развивать компанию в регионах, где ее доля на сегодняшний день не превышает 10%. Именно с состоявшимся весной этого года приходом в компанию Тони Майера, бывшего топ-менеджера Coca-Cola, большинство аналитиков и связывает успехи ВБД.



Похожие по содержанию материалы:
Аналитики Citigroup предрекают удорожание телекоммуникационных компаний ..
Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам ..
DeSigNAgifts продаёт подарки со штрихкодом ДНК ..
Почему не надо бояться конфликтов в команде ..
Как достичь успеха на медиарынке? ..
Выставки: Какую выбрать? ..
«Пятый канал» для друга президента. На контрольный пакет ТРК «Петербург» претендует Юрий Ковальчук ..
Турецкий гамбит. Efes рассчитывает зарабатывать на «Красном Востоке» ..
Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания ..
Место за стеклом. Компании могут заработать на собственных витринах ..
Коммерческие детсады ABC Learning Centres: деньги на детях ..
Натуральному вину остался еще год. Введение нового ГОСТа переносится ..
Независимый директор в России: описан усреднённый портрет ..


Похожие документы из сходных разделов


Приём платежей за сотовую связь стал выгодным бизнесом

Развитие сотовой связи привело к тому, что прием платежей за эти услуги стал отдельным привлекательным рынком, который уже несколько лет развивается по своим собственным законам. «Альтернативные» игроки активно вытесняют с него операторов и сети по продаже мобильных телефонов. Однако чрезмерный рост принесет и проблемы — с .. читать далее


Когда производители теряли заказчиков

У компании, лишившейся крупного контракта, три возможности поправить дела: найти новый контракт, превратиться в холдинг или стать конкурентом ушедшего заказчика.

1. Текучий стандарт. Крупный петербургский завод «Ливиз» разом лишился четверти оборота. Рустам Тарико, владелец компании Roust, завершил строительство собственного ликеро-водочного завода в& .. читать далее


Производители телефонов отделят белое от серого

Вчера РАТЭК отрапортовала о том, что за год нелегальные поставки сотовых телефонов в Россию снизились в девять раз. «Серым» является лишь каждый десятый продаваемый аппарат. В следующем году производители будут самостоятельно ввозить телефоны. По их заявлениям любая трубка, попавшая в Россию в обход их складов, будет считаться нелега .. читать далее