Paparazzi дёшево поохотится в России. ИД C-Media запускает журнал-таблоид по цене 15 рублейКак стало известно, в апреле 2007 года в России начет издаваться журнал о знаменитостях Paparazzi. По разным экспертным оценкам, его раскрутка может стоить до 5 млн долл. Издание будет ориентировано на регионы, а его тираж составит около 400 тыс. экземпляров. При этом Paparazzi станет первым еженедельным таблоидом, чья розничная цена всего 15 руб. 80% контента журнала будут составлять фоторепортажи о жизни российских знаменитостей, а к сотрудничеству привлекут лучших отечественных папарацци. Однако участники рынка полагают, что издавать такой журнал в России сейчас будет крайне тяжело. Изданием журнала займется молодой издательский дом C-Media. Его главным редактором станет в прошлом фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий. Таблоид будет преимущественно издаваться в регионах России. Его тираж составит около 250 тыс. экземпляров, при этом в дальнейшем тираж планируется увеличить до 400 тыс. На Москву и Санкт-Петербург придется только 20% тиража. Печать будет осуществляться централизованно, а потом журнал разошлют по регионам. В дальнейшем возможен переход к сотрудничеству с региональными издателями. Распространение намечено осуществлять как в розницу, так и по подписке. Paparazzi выйдет в формате A4, объемом 120 полос. Потенциальная аудитория издания — женщины в возрасте от 20 до 40 лет, с уровнем доходов от среднего и выше, энергичные и социально активные, с высокой интенсивностью потребления. Стоит отметить, что Paparazzi станет одним из первых бюджетных российских таблоидов — его отпускная цена всего 15 руб. Ранее предполагалось, что отпускная цена составит 25 руб., розничная — 50 руб., но позже цена была пересмотрена в сторону снижения. Издатели также пересмотрели политику периодичности выхода издания. Запланированный ежемесячник решили выпускать каждую неделю. При этом издатели рассчитывают на то, что журнал почти сразу выйдет на самоокупаемость за счет высоких тиражей. Paparazzi будет отличаться от аналогичных журналов тем, что 80% его контента посвящено российским знаменитостям и лишь 20% — зарубежным, в то время как у конкурентов (например у издания Hello) совершенно обратная ситуация. Чтобы реализовать такую задачу, Paparazzi привлечет к сотрудничеству множество фотокорреспондентов. «При этом мы не будем совсем „желтыми“, нас просто интересует жизнь знаменитостей», — заявил г-н Красницкий. Тем не менее, по мнению некоторых участников рынка, изданию будет довольно тяжело прижиться в российских регионах. Так, в частности, считает главный редактор журнала OK! Яна Лепкова. По ее мнению, сегодня таблоидная культура в России находится в процессе становления. «Профессиональные светские репортеры здесь пока наперечет, а сами звезды не привыкли к охоте папарацци, — говорит она. — Как только они видят фотографа, как правило, сразу начинают позировать». При этом г-жа Лепкова отметила, что у таблоидной фотографии короткая жизнь — уже в течение нескольких дней она перестает быть актуальной. «Остается пожелать им успеха, потому что поднять такое издание в России будет очень нелегко», — заключила она. Гендиректор издательского дома «ОВА-пресс» Василий Дмитриев полагает, что Paparazzi будет сильно ограничен в рекламодателях. «Сегодня „желтые“ издания нижнего сегмента в России живут в основном на доходы от рекламы, но поскольку издатели рассчитывают на регионы, таких доходов у них будет немного», — заявил он. «Мы понимаем, что придется развивать нишу, которая до нас пустовала, но мы будем работать с командой профессионалов, которая поможет сделать первый качественный журнал о наших знаменитостях и продавать его в регионах», — добавил Максим Красницкий. |