Главная страница --> Идеи из жизни

Как компании борются с переп .. | Дилеры спорят с МТС. Они не .. | «Евросеть» поссорилась с Tel .. | ATARI и её синусоидальная хр .. | France Telecom выходит в про .. |


Paparazzi дёшево поохотится в России. ИД C-Media запускает журнал-таблоид по цене 15 рублей

Как стало известно, в апреле 2007 года в России начет издаваться журнал о знаменитостях Paparazzi. По разным экспертным оценкам, его раскрутка может стоить до 5 млн долл. Издание будет ориентировано на регионы, а его тираж составит около 400 тыс. экземпляров.

При этом Paparazzi станет первым еженедельным таблоидом, чья розничная цена всего 15 руб. 80% контента журнала будут составлять фоторепортажи о жизни российских знаменитостей, а к сотрудничеству привлекут лучших отечественных папарацци. Однако участники рынка полагают, что издавать такой журнал в России сейчас будет крайне тяжело.

Изданием журнала займется молодой издательский дом C-Media. Его главным редактором станет в прошлом фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий.

Таблоид будет преимущественно издаваться в регионах России. Его тираж составит около 250 тыс. экземпляров, при этом в дальнейшем тираж планируется увеличить до 400 тыс. На Москву и Санкт-Петербург придется только 20% тиража. Печать будет осуществляться централизованно, а потом журнал разошлют по регионам. В дальнейшем возможен переход к сотрудничеству с региональными издателями. Распространение намечено осуществлять как в розницу, так и по подписке.

Paparazzi выйдет в формате A4, объемом 120 полос. Потенциальная аудитория издания — женщины в возрасте от 20 до 40 лет, с уровнем доходов от среднего и выше, энергичные и социально активные, с высокой интенсивностью потребления.

Стоит отметить, что Paparazzi станет одним из первых бюджетных российских таблоидов — его отпускная цена всего 15 руб. Ранее предполагалось, что отпускная цена составит 25 руб., розничная — 50 руб., но позже цена была пересмотрена в сторону снижения. Издатели также пересмотрели политику периодичности выхода издания. Запланированный ежемесячник решили выпускать каждую неделю. При этом издатели рассчитывают на то, что журнал почти сразу выйдет на самоокупаемость за счет высоких тиражей.

Paparazzi будет отличаться от аналогичных журналов тем, что 80% его контента посвящено российским знаменитостям и лишь 20% — зарубежным, в то время как у конкурентов (например у издания Hello) совершенно обратная ситуация. Чтобы реализовать такую задачу, Paparazzi привлечет к сотрудничеству множество фотокорреспондентов. «При этом мы не будем совсем „желтыми“, нас просто интересует жизнь знаменитостей», — заявил г-н Красницкий.

Тем не менее, по мнению некоторых участников рынка, изданию будет довольно тяжело прижиться в российских регионах. Так, в частности, считает главный редактор журнала OK! Яна Лепкова. По ее мнению, сегодня таблоидная культура в России находится в процессе становления. «Профессиональные светские репортеры здесь пока наперечет, а сами звезды не привыкли к охоте папарацци, — говорит она. — Как только они видят фотографа, как правило, сразу начинают позировать». При этом г-жа Лепкова отметила, что у таблоидной фотографии короткая жизнь — уже в течение нескольких дней она перестает быть актуальной. «Остается пожелать им успеха, потому что поднять такое издание в России будет очень нелегко», — заключила она.

Гендиректор издательского дома «ОВА-пресс» Василий Дмитриев полагает, что Paparazzi будет сильно ограничен в рекламодателях. «Сегодня „желтые“ издания нижнего сегмента в России живут в основном на доходы от рекламы, но поскольку издатели рассчитывают на регионы, таких доходов у них будет немного», — заявил он.

«Мы понимаем, что придется развивать нишу, которая до нас пустовала, но мы будем работать с командой профессионалов, которая поможет сделать первый качественный журнал о наших знаменитостях и продавать его в регионах», — добавил Максим Красницкий.



Похожие по содержанию материалы:
Palm "оптимизировал работу" 250 сотрудников ..
AMD не помогли гостендеры. Доля компании выросла за счёт частных пользователей ..
Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений ..
Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам ..
Как компании борются с перепроизводством: пять примеров ..
Дилеры спорят с МТС. Они не верят, что оператор стал лидером по подключениям ..
«Евросеть» поссорилась с Tele2. Крупнейший дилер не хочет продавать контракты оператора ..
ATARI и её синусоидальная хроника. Часть первая ..
France Telecom выходит в прокат. Телекоммуникационная группа выходит в кинобизнес ..
Ход кониной. Казанская сеть «Бахетле» нашла новую нишу на московском рынке ..
Левада. Наступление вареников ..
Монополизм в ритейле переосмыслят. Государство планирует ограничить рост розничных сетей ..
«Мой район» станет московским ..


Похожие документы из сходных разделов


Пиццы с колес. Бизнес, связанный с производством и доставкой отличается завидной рентабельностью

Бизнес, связанный с производством и доставкой пиццы, а также другой еды (салатов, супов, напитков и т. д.), отличается завидной рентабельностью (некоторые эксперты оценивают ее в 50—60%). Вместе с тем это очень капризный бизнес, удержаться в нем непросто.

        По потреблению пиццы на душу .. читать далее
Что наработаешь, то и съешь? Принцип "потреблять производимое"

В каждой компании есть свои законы — как писаные, так и неписаные. Причем последние подчас куда сильнее определяют деловой климат в отдельно взятой организации. Насколько этично использовать только продукцию своей компании или, наоборот, признаться, что продукт конкурента нравится больше? Для многих это вопрос далеко не праздный.

Г .. читать далее


Praktiker в Россию не спешит. Германская ритейлерская сеть пересмотрела планы выхода на рынок

Как стало известно РБК daily, один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself — «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее. Первый магазин сети на территории России .. читать далее