Главная страница --> Идеи из жизни

Выбираем ценности. Бизнесмен .. | Давид Ян том, что нужно учит .. | Правила переводных картинок. .. | ФАС указала Лужкову на незак .. | ФНС за виртуальную отчётност .. |


Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда

Западный потребитель всерьез озабочен сохранением окружающей среды. Это не значит, что он готов покупать меньше — но оплачивая счет в магазине и ресторане, он хочет быть уверен, что «ни одно дерево» при этом не пострадает. Некоторые компании уже зарабатывают на новой тенденции в покупательском поведении.

Пока политики и экономисты обсуждают последствия глобального потепления и истощения мировых ресурсов нефти, американские покупатели все чаще делают выбор в пользу одежды, сотканной из органического хлопка и повторно используемых материалов.

В США продажи товаров, произведенных из органического хлопка, последние четыре года ежегодно увеличивались на 55% с $86 млн в 2001 году до $275 млн в 2005-м. Об этом свидетельствуют данные, полученные Organic Exchange, некоммерческой организацией, базирующейся в Калифорнии и занимающейся расширением мировых поставок органического хлопка.

В Organic Exchange считают, что к концу 2008 года мировые продажи органического хлопка составят $2,6 млрд, а это значит, что ежегодно уровень его потребления будет возрастать на 116%. В докладе организации упоминаются пять компаний, широко использующих в своем производстве органический хлопок. Это Nike, Coop Switzerland, Patagonia, Otto и Sam’s Club/Wal-Mart.

Patagonia — главный клиент и компании Polartec, поставщика мягкого, теплого и легкого материала, изготовленного из использованных двухлитровых бутылок из-под колы и другой содовой. Тара перерабатывается и превращается в волокно, из которого создается материал, идущий на пошив жакетов, брюк и другой одежды. Polartec изготавливает подобное полотно уже на протяжении двенадцати лет, но, как и большинство производителей органического хлопка, получил признание у таких крупных розничных сетей, как REI и L.L. Bean, и небольших нишевых брендов (Frauenschuh), использующих повторно использованные материалы в линиях своей одежды, лишь прошлой осенью.

Маршал Кохен, аналитик NPD Group (см. также его статью «5E вместо 4P»), отмечает, что интерес потребителей к органической и повторно использованной одежде очевиден. «Раньше ее ношение считалось пунктиком. Но времена меняются, сегодня гораздо более экономично производить именно такую материю, а для потребителя «экономичность» и «эколо-гичность» — далеко не пустые звуки».

В прошлом году Polartec запустил свою первую кампанию в прессе и средствах наружной рекламы. На нее ушло около $1 млн. Этой осенью планируется запуск второй кампании, рекламирующей ту же одежду.

Целевая аудитория кампаний Polartec — производители одежды и розничные сети. «Наши крупнейшие инновации ничего не меняют» (Some of our greatest innovations change nothing), — гласит рекламный постер, на котором изображена покрытая снегом верхушка горы на фоне вечнозеленых деревьев. — Спрашиваете, почему в наших инновациях мы используем уже использованное? А потому, что верим: чем меньше мы меняем мир, тем приятней в нем жить».

Председатель совета директоров Polartec Майкл Спиллейн считает, что переход на использование подобных продуктов — правильный шаг. «Это хороший бизнес во всех смыслах — и в плане доходов, и по параметрам социальной ответственности, — говорит он. — Наши потребители любят мир, природу и хотят их сохранить. Им нравится кататься на лыжах, коньках, сплавляться по рекам, в общем, они — любители экстрима и природы. Наша индустрия имеет серьезную социальную подоплеку, и я уверен, что она станет важнейшей составляющей мирового будущего».



Похожие по содержанию материалы:
В Сети можно оформить подписку на чёрные носки ..
Меньше пива, больше вина и дорогого спиртного — актуальные тренды на мировом рынке алкоголя ..
Багдизайн: повелители мух. Как крылатые и членистоногие могут приносить стабильный доход ..
Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам ..
Выбираем ценности. Бизнесмены не всегда понимают, что такое организационная культура ..
Давид Ян том, что нужно учитывать при выводе нового продукта на рынок ..
Правила переводных картинок. Всем надоели бумажные этикетки на бутылках водки ..
ФАС указала Лужкову на незаконность преференций "Мостелекому" ..
ФНС за виртуальную отчётность. Налоговики хотят принимать все данные только в электронном виде ..
«Однорукие бандиты» дождались разрешения. Утверждён порядок выдачи лицензий на производство игровых ..
Коммерция без «понтов». «Есть ощущение, что еще одну деловую газету читатели примут» ..
AMD выпускает Hammer — конкурент Intel Itanium ..
Поколение MTV. Самому знаменитому музыкальному каналу исполняется 25 лет ..


Похожие документы из сходных разделов


Paparazzi дёшево поохотится в России. ИД C-Media запускает журнал-таблоид по цене 15 рублей

Как стало известно, в апреле 2007 года в России начет издаваться журнал о знаменитостях Paparazzi. По разным экспертным оценкам, его раскрутка может стоить до 5 млн долл. Издание будет ориентировано на регионы, а его тираж составит около 400 тыс. экземпляров.

При этом Paparazzi станет первым еженедельным таблоидом, чья роз .. читать далее


Пиццы с колес. Бизнес, связанный с производством и доставкой отличается завидной рентабельностью

Бизнес, связанный с производством и доставкой пиццы, а также другой еды (салатов, супов, напитков и т. д.), отличается завидной рентабельностью (некоторые эксперты оценивают ее в 50—60%). Вместе с тем это очень капризный бизнес, удержаться в нем непросто.

        По потреблению пиццы на душу .. читать далее
Что наработаешь, то и съешь? Принцип "потреблять производимое"

В каждой компании есть свои законы — как писаные, так и неписаные. Причем последние подчас куда сильнее определяют деловой климат в отдельно взятой организации. Насколько этично использовать только продукцию своей компании или, наоборот, признаться, что продукт конкурента нравится больше? Для многих это вопрос далеко не праздный.

Г .. читать далее