Главная страница --> Идеи из жизни

Меньше пива, больше вина и д .. | Багдизайн: повелители мух. К .. | Цена вопроса. Как лучше расп .. | Выбираем ценности. Бизнесмен .. | Давид Ян том, что нужно учит .. |


«Мой район» станет московским

У московских районных газет осенью появится новый конкурент. С сентября в Москве начинает выходить петербургская газета «Мой район», принадлежащая норвежскому медиахолдингу Schibsted.

В Москве компания планирует издавать 20 газет в 30 спальных районах. Издатели отмечают, что рынок районных газет в Москве еще не заполнен, однако рекламодатели не спешат размещаться в новом издании. О том, что газета «Мой район» с 15 сентября начнет выходить в Москве, «Бизнесу» рассказала директор по маркетингу газеты Александра Скачкова. По ее словам, после запуска московского проекта суммарный тираж изданий увеличится с 362 тыс. до 609 тыс. экземпляров. Инвестиции в развитие в Москве составят около $5 млн, включая создание интернетпортала, запуск которого запланирован на ноябрь 2006 года. Большую часть этих средств ($4,4 млн) вложит основной акционер газеты — норвежский концерн Schibsted. Напомним: в конце марта норвежский медийный холдинг приобрел 66,7% акций ООО «Региональные независимые газеты», владеющего сетью газет «Мой район». По словам Александры Скачковой, Schibsted заплатил за пакет $3,3 млн.

В Москве «Мой район» будет распространяться постепенно: с сентября — в 13 районах, в декабре — еще в семи, а весной 2007 года — еще в десяти. Всего в 30 районах Москвы будет выходить 20 газет. По словам директора по маркетингу московского проекта Ольги Подгорной, единственный округ, в котором не будут выходить издания «Моего района»,- Центральный. «Мы ориентированы на районы с развитой или быстроразвивающейся инфраструктурой. Наши исследования показали, что в таком издании больше всего нуждаются те районы, в которых люди живут недавно и еще не сориентировались»,- рассказывает Скачкова. «Мой район» будет выходить раз в неделю, по пятницам. «Газета не разбрасывается по почтовым ящикам, читатели сами берут ее со стоек в супермаркетах, кафе, где концентрируется местный средний класс»,- говорит Подгорная.

Участники рынка называют решение «Моего района» выйти на московский рынок оправданным. «Количество бесплатных газет у нас, по сравнению с Западом, очень невелико. А в Европе доля рынка бесплатных газет растет, и направление считается очень перспективным',- говорит замгендиректора ИД «Деловой мир» Вячеслав Керов. Он предсказывает, что в ближайшем будущем все районные издания станут сетевыми: «Это нормальная практика, единичные местные проекты будут отмирать». Гендиректор ИД «Экстра М» (издает газету «Округа») Александр Каверзнев отмечает, что при этом ниша подобных изданий практически свободна.

«Правда, в петербургском издании «Моего района» рекламы немного, а московских рекламодателей им предстоит убедить в том, что они не однодневка. А это требует времени»,- оговаривается Каверзнев. Сами рекламодатели предполагают, что проект может быть перспективным, но пока рекламу там размещать не собираются, рассчитывая подождать первых результатов. «С такими газетами, как «Экстра М» и «Округа», мы размещаемся с удовольствием, аудитория таких изданий — люди среднего достатка, на которых во многом ориентируемся и мы»,- говорит PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк.

А по словам пресс-секретаря сети фитнес-клубов Reebok Ольги Кочиной, они уже получали предложения от «Моего района» разместить рекламу, но отказались. «Непонятно, как газету воспримут. Возможно, через полгода-год она станет популярной, и тогда мы рассмотрим возможность сотрудничества с ней»,- говорит Кочина.



Похожие по содержанию материалы:
Компания Mattracks делает из джипов гусеничные вездеходы ..
Летающий отель – запасной аэродром строителя военного дирижабля ..
Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам ..
В Сети можно оформить подписку на чёрные носки ..
Меньше пива, больше вина и дорогого спиртного — актуальные тренды на мировом рынке алкоголя ..
Багдизайн: повелители мух. Как крылатые и членистоногие могут приносить стабильный доход ..
Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам ..
Выбираем ценности. Бизнесмены не всегда понимают, что такое организационная культура ..
Давид Ян том, что нужно учитывать при выводе нового продукта на рынок ..
Правила переводных картинок. Всем надоели бумажные этикетки на бутылках водки ..
ФАС указала Лужкову на незаконность преференций "Мостелекому" ..
ФНС за виртуальную отчётность. Налоговики хотят принимать все данные только в электронном виде ..
«Однорукие бандиты» дождались разрешения. Утверждён порядок выдачи лицензий на производство игровых ..


Похожие документы из сходных разделов


Натуральному вину остался еще год. Введение нового ГОСТа переносится

Новый ГОСТ на вино, который должен заменить единое понятие «вино натуральное» на более подробные «вино столовое», «контролируемое по происхождению», «специальное» и прочие, вступит в силу только с начала 2008 года, хотя первоначально его планировалось ввести с 1 января 2007 года. Этого времени чиновникам дол .. читать далее


Эффект той ноги. Как настроение влияет на результаты работы

Американские исследователи сумели экспериментально доказать: ничто так не влияет на производительность труда, как настроение, с которым человек пришел на работу. Российские эксперты не спорят: если рабочий день начат в хорошем расположении духа, его трудно чем-либо испортить. Если же мысли о работе не вызывают ничего, кроме скуки, то, скоре .. читать далее


Новые идеи: не царское это дело?

С мощным наплывом новых технологий, вытесняющих старые методы и стратегии, готовность к инновациям становится неотъемлемой характеристикой каждого руководителя компании. «Я живу и дышу этим понятием», — говорит Джейн Фридман (Jane Friedman), исполнительный директор издательства HarperCollins Publishers.

Эти слова Фридман произнесла на .. читать далее