Главная страница --> Идеи из жизни

The Zippo Car: рекламный авт .. | Гавайские лодки развёртывают .. | Apple скрывает от всех новый .. | Microsoft пытаются запретить .. | Робот-лесоруб Sawfish спилив .. |


Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам

Выбор аксессуаров в целом радует. Есть полупрозрачный тент от солнца и совсем уж прозрачный дождевик, крепление для бутылочки под рулём и так далее.

При этом Berg Design утверждает, что у неё нет поточного производства, и каждая коляска делается практически вручную сразу — от начала до конца. И только потом начинается сборка следующей.

По ценам от производителя ситуация такая: два места — $575, три — $785, четыре — $975, пять — $1185, шесть — $1445. В магазинах, понятное дело, дороже, а у Berg Design бывают ещё и сезонные скидки да распродажи. Такие дела.

И раз уж мы взялись делать обзор "мультиместных" колясок, то не можем не упомянуть ещё одного из немногочисленных игроков на рынке столь специфических изделий – датскую компанию Winter.

В ассортименте этой фирмы присутствует линейка "Детских автобусов-черепах" (Turtle Kiddy Bus), предоставляющих от 4 до 6 мест ребятне в возрастной группе 0-4 года.

Winter выпускает даже не коляски, а симпатичные кареты или вагончики из пластика и алюминия, с маленькими дверками в бортах. В 4-местной версии дети сидят парами друг напротив друга и общаются. В 6-местной третий ряд смотрит в спину второму, но приподнят над другими, что есть забота об обитателях "галёрки".

Передние колёса тоже крутятся на 360 градусов. Так же присутствует тормоз на руле, багажник, ремни безопасности, тенты, дождевики и прочее.

Длина 6-местного "автобуса" 175 см, ширина 75 см, высота 105 см, вес 36 кг. При этом "карета" способна возить 120 кг. Стоимость колясок фактически такая же, как у названных выше, с тем лишь отличием, что сама Winter продажами не занимается, а магазины просят $1-2 тысячи в зависимости от моделей, среди которых есть люксовая со складным верхом.

В общем, если вы внезапно станете отцом или матерью пятерых или шестерых младенцев, теперь будете знать, к кому бежать за коляской. И пусть простит нас Джоанна Эбенштейн – не смогли мы растолковать её загадочную фотокарточку. Надеемся, рано или поздно кто-нибудь сделает это за нас. Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны такие огромные дети.

Статья получена: Membrana.ru

назад
вперед


Похожие по содержанию материалы:
«Вимм-Билль-Данн» сливает воду. И улучшает финансовые показатели ..
Сильный запах свежести. Про рынок ритейлеров парфюма ..
Надувные толпы столкнули лбами кинематографистов ..
Детский Hummer из McDonald’s экологи признали нефтяным гамбургером ..
The Zippo Car: рекламный автомобиль зажигает людей ..
Гавайские лодки развёртывают искрящийся мир до самого дна ..
Apple скрывает от всех новый iMac ..
Microsoft пытаются запретить продавать Windows c Internet Explorer ..
Робот-лесоруб Sawfish спиливает деревья под водой ..
Segway возит и президентов, и почтальонов ..
Segway не въезжает в российскую действительность ..
Кушать напечатано: съешьте меню и фотографии из принтера ..
Компания Mattracks делает из джипов гусеничные вездеходы ..


Похожие документы из сходных разделов


ATARI и её синусоидальная хроника. Часть вторая

1979 год ознаменовался для ATARI выпуском первых компьютеров, двух знаменитейших игр и крупным внутренним скандалом. Директор Рей Кассар (Ray Kassar) доказывал, что он тут самый главный, и то, как он это делал, многим не понравилось.

В январе 1979 года компьютеры ATARI 400 "Candy" и ATARI 800 "Colleen" были продемонстрированы на зимней выставке Consumer Electronics Show (CES).

Кр .. читать далее


Free PC: за просмотр рекламы компании платят компьютерами

Идея такая: фирма выдаёт вам бесплатный компьютер, за что вы обязуетесь просмотреть на нём некоторое количество рекламы. Воплотить в жизнь этот странный замысел коммерсанты уже не раз пробовали, но потерпели неудачу. Однако попытки всё же не прекращаются.

Вначале новость. Sydney Morning Herald сообщает: британская компания Metronomy придумала новый путь продвижения рекламы в массы — он .. читать далее


Palm "оптимизировал работу" 250 сотрудников

Компания Palm, признанный лидер на рынке карманных компьютеров, была вынуждена уволить 250 сотрудников. В официальном заявлении Palm признаётся, что сокращает штат вынужденно, чтобы "оптимизировать работу разрозненных подразделений по разработке платформ и решений".

Действительно, до последнего момента подразделения Palm работали обособленно и подчас одновременно занимались решением од .. читать далее