Главная страница --> Идеи из жизни

Ximian, SuSE, Red Hat и друг .. | Клиенты фирмы Uwatec семь ле .. | Дорожка без направления ведё .. | Шампунь для промывки мозгов& .. | Sony пытается задушить Айбол .. |


Четыре колеса хорошо, два — лучше, а одно — Unicycle

В то время, когда изобретатели всего мира бьются над созданием новых видов транспорта, семья Драммондов из США продаёт по 30 одноколёсных велосипедов в день, зарабатывая на этом более полумиллиона долларов в год.

Жители штата Джорджия Джон Драммонд (John Drummond) и его жена Эмми создали свою компанию Unicycle.com в начале 1999 года. Они продают одноколёсные велосипеды Unicycle и всё, что необходимо для велосипедов и их владельцам: аксессуары, инструменты и самоучители по езде.

Производство и продажа Unicycle — это семейный бизнес Драммондов, правда, пятерым членам семьи помогают трое нанятых служащих. Свои одноколёсные велосипеды они продают по почте и через Интернет. За 2001 год они намерены заработать $650 тысяч, а то и больше.

Идея создания фирмы по производству Unicycle принадлежит главе семейства: "Я каждый день возвращался с работы на одноколёсном велосипеде, и встречавшиеся мне по пути люди постоянно спрашивали, где я его купил. Заинтересовавшись, я обошёл множество магазинов, где продаются велосипеды, "перерыл" весь Интернет и понял, что одноколёсными велосипедами никто не занимается".

Джон Драммонд уволился из IBM, где работал в сфере электронной коммерции, и они с женой стали частными предпринимателями. Вложив в создание Unicycle.com все свои сбережения — $700 — они сразу поставили перед собой цель продавать по 30 велосипедов в месяц.

В начале семья наладила производство в гостиной, и первые одноколёсные велосипеды собирались прямо на кровати. В производственный процесс Драммонды вовлекли своих детей и их друзей, которые, таким образом, зарабатывали на мелкие расходы.

Позже, когда было куплено оборудование для ремонта велосипедов, производство из-за нехватки места пришлось перенести в гараж. Затем был куплен гараж по соседству и пошло-поехало.

В ближайших планах семейства — создание холдинга из 10 компаний, каждая из которых должна будет зарабатывать миллион долларов в год.

Всё это немного странно, ведь человека на одноколёсном велосипеде в последнее время даже по телевизору увидишь не часто — ездить на нём уметь надо. К тому же, речь идёт об Америке, где каждый второй страдает от ожирения… Цирк, да и только.

Кстати, основоположник современной теории информации, американский учёный Клод Шеннон, прославился ещё и тем, что в 1941 году, когда поступил на работу в Bell Laboratories, катался на одноколёсном велосипеде по коридорам лаборатории, одновременно жонглируя мячиками.

А японец Акира Мацусима проехал на одноколёсном велосипеде от Ньюпорта (Орегон, США) до Вашингтона, преодолев 5 248 км в период с 10 июля по 22 августа 1992 года. Тем самым, он установил мировой рекорд по дальности и продолжительности езды на одноколёсном велосипеде.

Идея о передвижении на одном колесе по-прежнему не оставляет изобретателей в покое, хотя их "вариации на тему" одноколёсным велосипедом можно назвать лишь с большой натяжкой. Взять хотя бы китайское устройство (на снимке), которое, кстати, продаётся по цене $350.

А вот изделие славянского производства — Sun Cycle. Это созданный умельцами моноцикл. К двухметровому колесу прикреплена подвесная площадка, не имеющая контакта с землей. Пилот "висит", опираясь ногами на площадку, сбоку от колеса, которое движется по принципу подшипника.

Чтобы поехать, нужно отталкиваться ногами от земли, а разогнавшись, пытаться удержать равновесие, балансируя колесом.

Авторы изобретения считают, что Sun Cycle "объединяет в себе такие популярные снаряды, как виндсёрфинг и скейт". Но больше похоже на то, что он объединяет скейтборд с огромным ненужным колесом, которое скорее мешает, чем помогает.

Разработчики пишут, что "большой диаметр колеса позволяет использовать его площадь в качестве паруса" — что ж, может быть, но зачем называть Sun Cycle "самым маневренным транспортным средством"? Для манёвров с двухметровым колесом понадобится весь тротуар или половина проезжей части.

В общем, ошибаются те, кто думает, что одноколёсному велосипеду место только в цирке. Тем не менее, езда на этом виде транспорта остаётся одним из самых верных способов сломать себе шею.

Статья получена: Membrana.ru


Похожие по содержанию материалы:
Передвижники третьего тысячелетия. В США как грибы растут компании с офисами «на колесах» ..
Входные условия. Почему полезно заботиться о новых сотрудниках ..
Взгляд: МТС идет в отрыв ..
Clonaid торгует яйцеклетками и клонирует мёртвых ..
Ximian, SuSE, Red Hat и другие: конец эпохи романтизма? ..
Клиенты фирмы Uwatec семь лет рисковали жизнью под водой ..
Дорожка без направления ведёт в нереальное ..
Шампунь для промывки мозгов — моющее денежное средство ..
Sony пытается задушить Айболита ..
Быстрая мебель выносит домашний уют на дороги ..
Плавающее "Мыло слоновой кости" очищает людей 125 лет ..
ATARI и её синусоидальная хроника. Окончание ..
Microsoft в современном мире: легенда о динозавре. Часть третья ..



Похожие документы из сходных разделов


Летающий отель – запасной аэродром строителя военного дирижабля

Громадный воздушный корабль, ставший роскошной летающей гостиницей, переносит 250 богатых пассажиров через континенты и океаны. На борту корабля-отеля длиной в два футбольных поля есть всё. Включая рестораны и казино. И это не дирижабль. Это Aeroscraft.

О данном проекте в январском номере сообщил журнал Popular Science. Как пишет издание, в отличие от предков, Aeroscraft тяжелее воздух .. читать далее


P2P-альянс собирается сажать RIAA за стол переговоров

Компания Sharman Networks, которой принадлежит знаменитая система KaZaA, объявила о создании целого профсоюза с целью продвижения и легализации P2P-технологий. Видимо, Sharman Networks надоело её "полулегальное" положение и слава мятежно-андерграундной фирмы.

Пока в этот новосозданный альянс входят только сама компания Sharman Networks, и её давний партнёр Altnet, вместе с которым Shar .. читать далее


Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам

Вот так фотография. Что на ней происходит за чертовщина – непонятно. Парад? Похороны? Демонстрация протеста? Гигантский младенец в огромной коляске? Почему у него азиатские черты лица? А почему сзади идут матросы? А сверху это что, трамваи? В общем, нам стало любопытно. И мы, попытавшись разобраться, что на этом старом снимке к чему, получили неожиданные результаты.

Предыстория такова. .. читать далее