Off-Road Segway: кому охота самокат-внедорожник?Stealthy Ground Attack Vehicle (SGAV) скрытое наземное транспортное средство для атаки противника. Модель M-167C. Чтобы машина была незаметной, её одели в камуфляж. А для атаки оснастили ружьём на руле. Но, несмотря на экипировку, не узнать в нём Segway невозможно. Как ни странно, к милитаризации самоката военные в данном случае не имеют никакого отношения. Во всём "виноват" американец Дэн Ландэл (Dan Lundahl), с женой на пару ставший одним из первых покупателей Segway. Сделав заказ на Amazon.com 18 ноября 2002 года, в марте 2003-го Ландэл с супругой влились в сообщество владельцев и фанатов электрического самоката. Однако вскоре Дэн столкнулся с проблемой: изначально предназначенный для модернизации городского транспортирования Segway резко контрастировал с местом обитания своего владельца. Ландэлы проживают на севере штата Миссисипи, причём не в городе, а в самой что ни на есть провинции, где сосновый лес и вообще природа с неизменно сопровождающим её бездорожьем. Грязь, лужи, снег, лёд, ямы, крутые склоны и всё такое.
Купил и заменил, но этого ему показалось мало захотел, чтоб резина на его Segway была шипованная.
| |
И всё получилось бездорожье покорилось самокату и его сообразительному владельцу, который быстро понял, что "внедорожную" модернизацию можно поставить на поток с целью получения прибыли.
И что вы думаете? Поставил, конечно. Открыл собственную фирму под названием Off-Roads Adventure ("Приключение на бездорожье").
Со временем скрытое наземное транспортное средство камуфлированной формы, шин, массивной фары, получило и футляр для ружья.
Тем не менее, аббревиатура SGAV сопровождается оговоркой "Civilian Version" гражданская, то есть, версия.
Главный вопрос: "Как приспособить Segway для сельских жителей, охотников, туристов и другой публики, сталкивающейся с отсутствием асфальта?"