Шампунь для промывки мозгов моющее денежное средство"Создатели "Шампуня для промывки мозгов" добавили к его уникальной формуле экстракты Гинкго Билоба и семян винограда. Испытания показали, что шампунь увеличивает приток кислорода к мозгу, улучшает память и концентрацию. Используйте фолликулы волос, как двери в мозг, промойте мозги шампунем с кондиционером!" Если товар не бросается в глаза, продать его очень трудно эту простую истину американец Роберт Альберт (Robert Albert) усвоил ещё в 1989 году, когда в возрасте 23 лет вместе с братьями начал заниматься бизнесом. Дело было такое: продажа шампуня для лошадей, средства для гривы. Хотя братья и заняли узкую специализированную нишу, торговля шла слабо. Братья колесили по Флориде, сбывая свой товар с переменным успехом. Неизвестно, чем бы это кончилось, если б в один прекрасный день Боб не узнал, что его шампунем люди моют свои собственные волосы. Тут-то его и осенило "Лошадиный шампунь" (Horse Shampoo) нужно продавать, как человеческий! Марка получилась настолько звучной, что журналисты не смогли пройти мимо за два года было опубликовано 450 газетных статей о "Лошадином шампуне". Ну, а изобретательный Альберт продал товара больше, чем на $30 миллионов. Впрочем, это не помешало Робу продать компанию в 1994 году. После продажи бизнеса Альберт перебрался в Сан-Диего, где вдруг начал собирать информацию об опасных побочных эффектах средств от насекомых. В итоге вместе со своим другом Джо Панзиттой (Joe Panzitta), любителем химии, Роберт взялся за разработку нового инсектицида.
| |
Но редких компонентов Бобу было недостаточно, потому что он понял потребителям не нравится иметь дело с липкими и жидкими репеллентами значит, нужно придумать что-то новое, например, упаковку.
Альберт узнал, что существуют пластмассы, впитывающие запахи, и была создана "Кнопка от насекомых" Bug Button это пластмассовый кругляш, который можно носить прямо на одежде.
"Кнопка" не касается кожи, обладает приемлемым запахом, годится для многоразового использования. Сыграли роль и звучное название, и необычный способ распространения инсектицида, так что покупатели не могли не обратить внимания на новый продукт.
За первые два года Боб продал 20 миллионов "Кнопок" по розничной цене один доллар. Торгует, кстати, до сих пор. Почему бы и нет?
А в ноябре 1999-го Альберт уже был одержим новой идеей. Точнее, решил вернуться к опытам с моющими средствами. Где-то он вычитал о вакцинах, вводимых через скальп пациентов фолликулы становятся трубопроводом в кровеносную систему.