Главная страница --> Идеи из жизни

Зеленое движение. Сначала по .. | Что наработаешь, то и съешь? .. | Приём платежей за сотовую св .. |


Взгляд: МТС идет в отрыв

Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. В июле показатель достиг 98,5% и в скором времени может дойти до 100%. По оценкам аналитиков, речь идет о «номинальном проникновении» — активных пользователей не больше 60—70% от числа SIM-карт. По количеству подключенных абонентов в июле лидирует МТС, а «Вымпелком» чистит абонентскую базу.

В докладе аналитической компании AC & M Consulting, которая специализируется на исследованиях рынка телекоммуникаций, отмечается, что по сравнению с июлем 2005 года количество абонентов сотовой связи в России выросло на 40,6 млн. человек, или на 40%. При этом в июне по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года число абонентов выросло на 42,6 млн. человек, почти на 50%.

Уровень проникновения услуг сотовой связи в России вырос с 97% в июне до 98,5% в июле, а в мае этот показатель равнялся 94,7%.

Уровень проникновения сотовой связи в Москве в июле составил 149% против 146,8% в июне 2006 года, в Санкт-Петербурге — 130,5%, тогда как в июне он равнялся 127,9%.

Число пользователей сотовой связи в России выросло в июле 2006 года на 2,8 млн., или на 2%, по сравнению с июнем — до 143 млн. человек. В Москве число абонентов за июль выросло с 24,926 млн. до 25,299 млн., в Санкт-Петербурге — с 8,108 млн. до 8,272 млн.

«Это, по сути, количество проданных SIM-карт, на самом деле количество реальных активных пользователей гораздо меньше, примерно 60—70% от общего числа абонентов», — говорит ведущий эксперт «Прайм Консалт» Маргарита Зобнина.

«Интересно, что уровень проникновения сотовой связи приближается к 100%, однако, по самым оптимистичным данным, количество активно используемых мобильных телефонов не превышает 80 млн. штук», — сказал газете ВЗГЛЯД управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов.

По оценкам экспертов AC & M Consulting, доли компаний в чистом приросте числа абонентов в целом по России в июле распределились следующим образом: МТС — 41,4%, «Мегафон» — 27,4%, «Вымпелком» — 8,8%, другие операторы — 22,4%.

МТС заняла 34,4% от общего объема рынка, «Вымпелком» — 33%, «Мегафон» — 18,7%, а другие операторы — 13,9%.

По данным AC & M Consulting, количество абонентов МТС в июле увеличилось в России на 1 млн. 148 тыс. 649 человек — до 49 млн. 192 тыс. 527. По данным самой МТС, в июле 2006 года консолидированная абонентская база компании увеличилась на 1,62 млн. абонентов, в том числе 1,15 млн. абонентов подключились к сети МТС в России.

Количество абонентов «Вымпелкома» в России за месяц выросло на 244 тыс. 503 абонента — до 47 млн. 149 тыс. 953. У «Мегафона» прирост составил 770 тыс. 225 абонентов.

Управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов соглашается с тем, что лидером июля по подключениям стала МТС. «В сети Divizion продажи контрактов операторов „большой тройки“ распределились следующим образом: МТС — 45%, „Мегафон“ — 31%, «Билайн» — 24%. Лидерство МТС мы связываем с успешно продаваемым тарифным планом «Первый» и широкомасштабной рекламной кампанией МТС. Компания провела ребрендинг, привлекла внимание потребителей, что отразилось на уровне продаж», — сказал господин Караулов газете ВЗГЛЯД.

Маргарита Зобнина считает тариф «Первый» лучшим предложением МТС на рынке. «Это пока самое успешное предложение МТС. На рекламу тарифа было брошено много усилий и средств. Если сравнить с „Вымпелкомом“, то там больше имиджевая реклама, а МТС в основном рекламирует тариф „Первый“, — говорит аналитик.

По ее мнению, низкие показатели «Вымпелкома» по количеству абонентов за июль — необъективный показатель. «Просто компания занята чисткой своей базы от нежелательных абонентов, которые подключились перед новым годом и не пользуются услугами. У МТС выбывающие абоненты «размазались» хорошим притоком в последнее время. Вообще компании идут почти вровень по долям рынка, пару месяцев «Вымпелком» даже обгонял МТС», — отмечает Маргарита Зобнина.



Похожие по содержанию материалы:
Коммерческие детсады ABC Learning Centres: деньги на детях ..
Натуральному вину остался еще год. Введение нового ГОСТа переносится ..
Независимый директор в России: описан усреднённый портрет ..
Бесшумный бизнес: деньги утихомирят любой компьютер ..
Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда ..
Что наработаешь, то и съешь? Принцип "потреблять производимое" ..
Приём платежей за сотовую связь стал выгодным бизнесом ..


Похожие документы из сходных разделов


Сильный запах свежести. Про рынок ритейлеров парфюма

Знаете, какова оптовая цена флакончика модного парфюма, что в розницу стоит 2000—2500 руб.? Не более 1000 руб. Мелочь вроде туши или помады у дистрибуторов и вовсе стоит втрое дешевле, чем указывают на ценниках магазинов. А теперь-внима .. читать далее


Издание журнала «Досуг и развлечения» будет приостановлено

Издательский дом "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения", занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов. В "Деловом мире" решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить "Досуг и развлечения" в  .. читать далее