Главная страница --> Идеи из жизни

Коммерческие детсады ABC Lea .. | Натуральному вину остался ещ .. | Независимый директор в Росси .. | Бесшумный бизнес: деньги ути .. | Зеленое движение. Сначала по .. |


Таможенная служба присмотрит за "Панасоником"

Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) может пойти навстречу торговым сетям, обвинившим российское представительство компании Panasonic в потакании серому импорту. Представитель службы заявил, что ФТС готова проверить дистрибуторов Panasonic.

Вчера на конференции «Таможня и бизнес — партнерские отношения» начальник отдела управления таможенной инспекции ФТС РФ Марина Лякишева заявила, что таможенные органы готовы «выступить единым фронтом» с представителями розничного рынка электроники в России, которые отказываются от реализации продукции Panasonic «в связи с отмеченными случаями серого импорта». Ее поддержал президент ассоциации РАТЭК Александр Онищук, уточнив, что большинство торговых площадок в России готовы отказаться от товаров Panasonic, поскольку «продавать их опасно из-за контрабандного ввоза». При этом он не исключил, что аналогичные меры могут быть приняты и в отношении других компаний-производителей, которые не заключают договоры о прямых поставках с торговыми сетями.

На днях руководители компаний «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо», «М. Видео», «Техносила» и «Мир» объявили о прекращении закупок товаров Panasonic из-за обилия на рынке серого товара этой марки и обвинили японскую компанию в «незаконном ведении бизнеса». По их сведениям, «органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза серой техники без соответствующих инструкций и документов». Однако доказательств этому они не предъявили.

Российское представительство Panasonic вчера опровергло эту информацию. «Мы имеем намерение ответить на подобные выпады в законном порядке. <…> Утверждение о том, что Panasonic стимулирует серый и черный импорт, не имеют <…> оснований», — уточняется в документе.

Настоящей причиной объединения ритейлеров стала не борьба с серыми поставками, а агрессивная демпинговая политика нового ритейлера электроники Media Markt, который при открытии своих магазинов в Москве установил низкие цены на некоторые товары Panasonic. Сами торговцы это подтверждали.

Panasonic разослала письма (копия имеется в распоряжении «Ведомостей») каждой из торговых сетей, которые решили отказаться от торговли ее продукцией, с желанием наладить диалог. "<…> Реклама Media Markt, приуроченная к открытию сети, не имеет никакого отношения к нашей компании. Нас не проинформировали о том, что в ней будет использован наш продукт. Мы <…> сожалеем о том, что предложение о покупке товаров Panasonic по немыслимо низкой цене попало на рынок», — говорится в обращении Panasonic.

Альянс торговых сетей может вообще не состояться. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подозревает, что действия компаний содержат признаки коллективного сговора. Служба уже провела консультации с представителями «Медиа-Маркт-Сатурн», оператора Media Markt, а сегодня ФАС посетят представители торговых сетей и компании Panasonic.

Тем не менее угроза проверок со стороны ФТС уже повлияла на дистрибуторов. «С таможней шутки плохи. Пожалуй, будет лучше убрать технику Panasonic с наших складов до наступления лучших времен», — опасается представитель крупной дистрибуторской компании.



Похожие по содержанию материалы:
«Пятый канал» для друга президента. На контрольный пакет ТРК «Петербург» претендует Юрий Ковальчук ..
Турецкий гамбит. Efes рассчитывает зарабатывать на «Красном Востоке» ..
Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания ..
Место за стеклом. Компании могут заработать на собственных витринах ..
Коммерческие детсады ABC Learning Centres: деньги на детях ..
Натуральному вину остался еще год. Введение нового ГОСТа переносится ..
Независимый директор в России: описан усреднённый портрет ..
Бесшумный бизнес: деньги утихомирят любой компьютер ..
Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда ..
Что наработаешь, то и съешь? Принцип "потреблять производимое" ..
Приём платежей за сотовую связь стал выгодным бизнесом ..


Похожие документы из сходных разделов


«Техносила» решила не тратить время и начала копировать шаги «Эльдорадо»

Сеть магазинов бытовой электроники «Техносила» решила не тратить время на рискованные эксперименты, а идти проверенной дорогой лидера. И теперь у «Эльдорадо» появился повод обвинять конкурента в копировании своих шагов.

«Год назад я посмотрел на компанию и сказал: меня не устраивают ее темпы ра .. читать далее


Темпы роста экономики России замедлились, но правительство ими довольно

По предварительным данным Минэкономразвития, с января по сентябрь ВВП вырос на 6,6%, и, как доложил глава ведомства Герман Греф президенту, «никаких проблем» с экономическим ростом нет. Тем не менее, подсчитывают эксперты, рост экономики в третьем квартале несколько замедлился, и это замедление продолжится в четвертом квартале. А&nbs .. читать далее


Тихая DIY-революция. Ближайшие годы для DIY-рынка будут жаркими

Сразу несколько западных сетей, торгующих товарами для дома, вышли в этом году на российский рынок. Планы по расширению бизнеса есть и у присутствующих здесь игроков. Ближайшие годы для DIY-рынка будут жаркими.

Цивилизованная DIY-розница в России только формируется. Западные игроки, не желая упускать открывшиеся возможности, отправились н .. читать далее