Главная страница --> Фонды

Ценовое прогнозирование .. | Центральные банки и ставки п .. | Критическая точка доллара. С .. | Двойная вершина (модель разв .. | Отмеренное движение (бычье) .. |


«Балтика» сэкономит полмиллиарда благодаря консолидации активов

Консолидация российских активов Baltic Beverages Holding (BBH) вступает в новую стадию. Компания уже разливает на всех своих предприятиях «Балтику» и «Арсенальное» и готовит аналогичный проект по «Невскому» и «Ярпиву». За счет кросс-брюинга компания сможет сэкономить на логистике и увеличить продажи этих марок в регионах, отмечают эксперты.

Юридически консолидация всех российских активов ВВН на базе «Балтики» должна завершиться к концу года. Но уже летом компания начала разливать «Балтику» и «Арсенальное» на пяти своих российских заводах, ранее входивших в «Вену» , «Пикру» и «Ярпиво» , рассказал «Ъ» вице-президент по операционной деятельности «Балтики» Александр Дедегкаев. Запущенный в августе брэнд «Большая кружка» производится на трех площадках — в Туле, Челябинске и Красноярске, а лицензионная марка Carlsberg — на ростовском и тульском заводах компании.

Компания запускает аналогичную программу и по брэндам других российских предприятий ВВН. В ближайшие дни начнется выпуск «Невского» (сейчас разливается на санкт-петербургском заводе «Вена») в Челябинске и Самаре, а марка «Яр-пиво» , уже разливающаяся на мощностях «Балтики» в Воронеже и «материнском» заводе в Ярославле, с весны будет производиться и на заводе в Хабаровске. Наконец, в Ростове и Туле уже началось производство брэнда Tuborg, который ранее выпускался исключительно на петербургском заводе «Вена».

Объемы производства марок будут зависеть от спроса на них в каждом регионе, но в 2007 году по планам компании около 30 % объема производства обеих марок придется на кросс-брюинг. Господин Дедегкаев говорит, что за счет этого рассчитывает сократить среднее логистическое плечо своих марок с 1700 км до 1400 км.

Топ-менеджер крупной дистрибуторской компании считает, что кросс-брюинг «Невского» и «Ярпива» увеличит продажи этих марок на 10—15 %. По данным «Бизнес Аналитики» , на марки «Невское» и «Ярпиво» в январе — октябре 2006 года приходится по 2, 6 % и 3, 5 % рынка. Собеседник «Ъ» также отмечает, что сокращение логистического плеча на

300 км позволит «Балтике» ежегодно экономить минимум 500 млн руб. Гендиректор логистической компании Relogix Александр Гутекулов оценивает экономию «Балтики» в 800 млн руб. в год. «Кроме того, продукция компании теперь будет лучше представлена в дальних регионах, ведь из-за больших расстояний на полках могут отсутствовать некоторые брэнды» , — рассуждает господин Гутекулов.

Директор по продажам пиво-безалкогольной продукции компании «Мегаполис» (крупнейший дистрибутор «Балтики») Вячеслав Султанов уверяет, что проблем с доставкой нет и сейчас, потому что на региональных складах хранится не менее месячного запаса продукции. «Но когда компания будет производить больше марок в регионах, мы сможем более гибко реагировать на предпочтения потребителей» , — признал господин Султанов.

Кросс-брюинг уже оценили конкуренты «Балтики». SUN Inter-brew разливает федеральные марки «Клинское» и «Сибирская корона» на всех российских заводах, кроме Курского и Новочебоксарского, а марку «Толстяк» — на всех заводах, кроме площадки в Новочебоксарске. Heineken разливает брэнд «Охота» на четырех заводах, «Бочкарев» — на трех, ПИТ — на четырех. «Кросс-брюинг позволяет экономить на логистике и эластичнее реагировать на спрос в конкретном регионе» , — сказал представитель SUN Interbrew Алексей Шавенцов. Кроме того, за счет кросс-брюинга увеличивается и объем продаж марок в целом, добавила директор по связям с общественностью российского Heineken Анна Мелешина.



Похожие по содержанию материалы:
Ценовое прогнозирование ..
Центральные банки и ставки процента (часть 2) ..
Критическая точка доллара. С каждым днём американская валюта становится дешевле ..
Двойная вершина (модель разворота) ..
Отмеренное движение (бычье) ..
Гармоничная торговля ..
Графические инструменты ..
Изучаем индикаторы. Часть первая. Введение. ..
Катание по каналам ..


Похожие документы из сходных разделов


Безопасные методы входа в рынок, теория "Черный квадрат"

Многие трейдеры мира сегодня, вчера и завтра будут заключать сделки, продавая и покупая биржевые инструменты делиться своими прибылями с другими профессионалами биржевой торговли. И так будет всегда это закон жизни, который нарушать нельзя. Даже "профи" вынуждены отдавать, чтобы получить. Почему я начал свою первую статью именно с этих строк? Ведь очевидно, что Вы не раз совершали опе .. читать далее


Ценовые каналы

Введение

Ценовые каналы подобно Полосам Боллинджера формируют границы выше и ниже ценовых баров и могут использоваться в качестве индикатора изменчивости. Ценовые каналы формируются путем определения множества периодов, которые будут отмечать на графике максимум или минимум за n периодов вокруг ценовых баров.

Например, 20-дневный Ценовой канал будет показывать уровень самого высок .. читать далее


Ценовое прогнозирование

Несоответствия традиционного анализа

  В настоящее время, свечи являются одним из наиболее распространенных графических методов отображения рыночной активности и распознания моделей. Они возникли в Японии более 300 лет назад, но не были представлены западному торговому сообществу до начала 1980-ых. Свечи позволяют трейдерам сразу в цвете видеть, где рынок открылся и закрылся, н ..
читать далее