«СТС Медиа» подвели итоги квартала. Инвесторам показался недостаточным рост прибылиВчера компания «СТС Медиа», управляющая телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги третьего квартала 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее чистая прибыль выросла почти в три с половиной раза, до $8,4 млн, а выручка увеличилась на 48%, достигнув $71 млн. Однако фондовый рынок отреагировал на объявленные результаты падением котировок «СТС Медиа": по мнению экспертов, держателям акций не понравилось, что по сравнению с очень успешным вторым кварталом показанные компанией результаты оказались более скромными в абсолютных значениях. Как следует из финансовой отчетности «СТС Медиа», выручка телесети СТС и ее партнеров в третьем квартале 2006 года составила $64,6 млн, канала «Домашний» и его партнеров — $6,8 млн. Более $69 млн, или 97% консолидированной выручки, обеспечила телереклама, поступления которой возросли по сравнению с третьим кварталом 2005 года на 48%. Доналоговая прибыль (OIBDA) «СТС Медиа» выросла в два раза и достигла $19 млн. Чистая прибыль увеличилась почти в три с половиной раза, до $8,4 млн. Тем самым финансовые показатели «СТС Медиа» в третьем квартале в абсолютных значениях оказались намного скромнее, чем во втором. Тогда выручка равнялась $103 млн, OIBDA — $54 млн, чистая прибыль — $34 млн. Эксперты напоминают, что итоги третьего квартала для отечественных телекомпаний всегда оказываются скромнее, чем во втором, что объясняется сезонностью этого бизнеса: в июле-августе телесмотрение традиционно снижается. Кроме того, во втором квартале этого года в эфире СТС заканчивался сериал «Не родись красивой», собиравший у экранов рекордную аудиторию. Так, совокупная доля аудитории «СТС Медиа», по данным TNS Gallup Media, во втором квартале превысила 13%, в третьем — составила только 11,6%. Однако фондовый рынок вчера не стал вдаваться в детали, оценив результаты компании по сопоставлению двух кварталов 2005 года. После публикации отчета акции «СТС Медиа» на NASDAQ подешевели более чем на 19%, однако потом отыграли назад. На момент подписания номера котировки снизились на 8,11%, до $23,45 за бумагу. «Возможно, от акций избавлялись американские инвесторы, которые плохо представляют себе специфику российского телебизнеса»,- рассуждает аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов. Аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина отмечает, что «СТС Медиа» сейчас стоит дорого и оценивается по мультипликаторам интернет-компаний, где любое опасение инвесторов может привести к снижению котировок. Тем не менее аналитики по-прежнему рассматривают «СТС Медиа» как привлекательный актив. Так, рекомендация банка «Уралсиб» инвесторам остается неизменной — «держать». «В долгосрочной перспективе 'СТС Медиа' остается крупнейшей и чрезвычайно динамично развивающейся медиакомпанией»,- убежден управляющий директор инвестиционного фонда Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев. Константин Белов констатирует, что показанные «СТС Медиа» результаты практически «совпали с нашими ожиданиями, небольшие расхождения не принципиальны». С ним соглашается Татьяна Капустина: «У компании умеренно хорошие показатели». Гендиректор «СТС Медиа» Александр Роднянский вчера заявил, что по итогам всего 2006 года компания рассчитывает на выручку в $360—385 млн, при этом рентабельность по OIBDA составит 46—47%.<p>Автор: <strong> </strong></p> |