Главная страница --> Аудит

Некоторые вопросы учетной по .. | Упрощенная система: проблемы .. | Особенности монтажа .. | Перемещение основных средств .. |


Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок

Вчера компания «СТС Медиа», управляющая сетевыми телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152%, до $57 млн, а выручка, составившая $182 млн,- на 84%.

При этом весь телерекламный рынок в прошлом году вырос всего на 37%. По мнению экспертов, бурный рост доходов «СТС Медиа» говорит о том, что телевидение пока остается самым привлекательным для инвесторов сегментом отечественного медиарекламного рынка.

Финансовая отчетность, опубликованная вчера «СТС Медиа»,- первая после IPO, которое компания провела в начале июня. Свои успехи во втором квартале 2006 года в компании связывают с увеличением совокупной доли телеаудитории своих каналов. Она, по данным TNS Gallup Media, возросла с 11,5% год назад до 13%. Этот прирост в первую очередь был обусловлен успехом сериала «Не родись красивой», ставшего самым рейтинговым проектом канала СТС за всю его историю. В целом выручка сети СТС и ее партнеров составила за первое полугодие свыше $168 млн, а выручка «Домашнего» и его партнеров — более $14 млн.

Основным источником дохода для «СТС Медиа» стала телереклама. Поступления от нее за первые шесть месяцев этого года достигли $176,5 млн, что почти на 80% больше, чем за аналогичный период 2005 года. При этом весь телерекламный рынок, по прогнозам специалистов, за отчетный период вырос не более чем на 35%. «Такая разница неудивительна,- говорит руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра 'Видео Интернешнл' Сергей Веселов.- Канал 'Домашний' был запущен только весной 2005 года. Соответственно, рост его рекламных доходов начался с нуля и был таким бурным. А канал СТС всегда опережал рынок».

Инвестиционные аналитики называют финансовые результаты «СТС Медиа» фантастическими. Правда, они замечают, что уже в третьем квартале рост может замедлиться. Аналитик по медиарынку компании Deutsche UFG Алексей Яковицкий говорит, что такие высокие показатели были достигнуты благодаря рекордным рейтингам последних серий «Не родись красивой» и более низким, чем планировалось, операционным расходам. При этом он предупреждает, что результаты третьего квартала могут оказаться более скромными: «Компании крайне важно найти достойную замену 'Не родись красивой' в новом телесезоне».

Фондовый рынок отреагировал на публикацию отчета «СТС Медиа» незначительным повышением котировок ее акций. После публикации отчета они подорожали почти на 1,5%, а затем опустились. На момент сдачи номера на NASDAQ рост составил всего 0,11% — $19 за акцию. Тем не менее эксперты уверены, что капитализация компании в будущем будет только расти. По мнению Кирилла Дмитриева, управляющего директора фонда Delta Private Equity Partners (инвестирует, в частности, в телесеть ТВ-3), «интерес инвестиционного сообщества к медиа постоянно растет, это очень прибыльный сегмент».

Эксперты считают интерес инвесторов к «СТС Медиа» вполне закономерным. Основной источник дохода каналов — телереклама, которая демонстрирует сегодня один из самых высоких в рекламной индустрии темпов роста — 37% в прошлом году. Быстрее растет только интернет-реклама, однако объем этого сегмента пока невелик: меньше 1% от российской рекламной индустрии по сравнению с 47%, приходящимися на долю ТВ-рекламы. «Телевидение сегодня бурно развивается, и 'СТС Медиа' тут очевидный лидер с очень привлекательной для рекламодателя аудиторией»,- напоминает Алексей Яковицкий.

Это наблюдение подтверждает и динамика котировок ценных бумаг других публичных игроков отечественного медиарынка. Так, сегодня на Лондонской фондовой бирже акции компаний Trader Media East (издатель газеты «Из рук в руки») и BTL-агентства IMS Group (основной бизнес группы сосредоточен в России) котируются значительно ниже, чем они размещались в феврале 2006 года и декабре 2005-го соответственно. После выпуска на Люксембургской фондовой бирже в мае этого года подешевели почти на 10% евробонды оператора наружной рекламы Gallery Group. «У нишевых игроков не такая большая стартовая база, как у СТС,- поясняет господин Дмитриев.- Поэтому интерес к ним сегодня носит спекулятивный характер».



Похожие по содержанию материалы:
Брак на стадии производства ..
Критерии оценки эффективности деятельности налоговых органов ..
Займы работникам ..
Налоговый учет прибыли при ремонте основных средств. ..
Некоторые вопросы учетной политики 2006. Раздельный учет для целей НДС ..
Упрощенная система: проблемы настоящего и перспективы будущего ..
Особенности монтажа ..
Перемещение основных средств: налоговые последствия и налоговое планирование ..


Похожие документы из сходных разделов


Слияние на «Пятёрочку». X5 Retail group отчиталась об объединении активов торговой сети с «Перекрёстком»

В конце прошлой недели крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (бывшая Pyaterochka Holding), опубликовал первую финансовую отчетность после объединения «Пятерочки» и «Перекрестка». За девять месяцев этого года выручка X5 возросла на 45%, а чистая прибыль упала на 37%. В компании объясняют снижение прибыли досрочн .. читать далее


«СТС Медиа» подвели итоги квартала. Инвесторам показался недостаточным рост прибыли

Вчера компания «СТС Медиа», управляющая телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги третьего квартала 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее чистая прибыль выросла почти в три с половиной раза, до $8,4 млн, а вы .. читать далее


«Вымпелком» остался должен. Оператор не смог оспорить налоговые претензии

Из налоговых претензий за 2003—2004 годы в размере 1,809 млрд руб. ($67,4 млн) компании «Вымпелком» удалось оспорить только 490 млн руб. В минувшую пятницу такое решение принял Московский арбитражный суд. Эксперты отмечают, что в последнее время налоговым органам все чаще удается выигрывать судебные разбирательства с телекоммуникационными ком .. читать далее