Главная страница --> Аудит

Налоговый учет прибыли при р .. | Рассчитываем работника .. | Налоговый учет компенсаций з .. | Бланки строгой отчетности .. | Перемещение основных средств .. |


За полгода сотовые операторы заработали на мобильных сервисах больше 800 миллионов долларов

Мобильный Интернет, SMS, картинки и мелодии принесли сотовым операторам 882,3 млн долл. в первом полугодии текущего года. Это на 36% больше, чем год назад. Такие данные вчера озвучила аналитическая компания ComNews Research. По ее данным, один только мобильный Интернет к концу года принесет операторам 380 млн долл. — это четверть всех доходов от дополнительных услуг.

Голосовые услуги считаются основными для компаний сотовой связи. Все остальные сервисы, которые абонентам предоставляют операторы и поставщики контента, называются дополнительными. Эти услуги в первом полугодии принесли операторам 882,3 млн долл. — на 36% больше, чем год назад, или 14,2% от общих доходов сотовых компаний.

450 млн долл. операторы заработали на одних только текстовых (SMS) и мультимедийных сообщениях (MMS), 210 млн принес контент и 176 млн — мобильный Интернет. "Из каждого рубля, заплаченного абонентами московской сети за услуги связи, 15 коп. были потрачены на SMS, мобильный Интернет, MMS и другие неголосовые сервисы", — пояснил РБК daily Роман Проколов, советник генерального директора ЗАО "Соник Дуо" (сеть "МегаФон-Москва").

По данным самих операторов, абоненты МТС в мае послали более 1 млн MMS, абоненты сети "Билайн" в июле отправили 637,9 млн SMS и 2,48 млн ММS. Абонент сети "МегаФон-Москва" в среднем отправляет 40 SMS в день. Рекордсменом стал пользователь, пославший за полгода 15 тыс. SMS, — по объему текста это целый роман "Война и мир".

Рост интереса к ММS операторы объясняют упрощением настройки технологии GPRS, которая используется для передачи сообщений. "Примерно 1,1—1,2% наших абонентов пользуется GPRS- за счет введения услуги "GPRS по воздуху" за один только июль мы подключили 50 тыс. новых пользователей, и сейчас 410 тыс. человек регулярно пользуются этой услугой", — пояснила пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова. "Сервисы на базе GPRS/EDGE используют 5% наших абонентов. Услуги передачи данных занимают второе место по значимости для наших абонентов после SMS", — подсчитал пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. По данным "МегаФона", со 100-процентным внедрением в московском регионе EDGE — новой скоростной технологии доступа в Интернет — объем передачи данных вырос в три-четыре раза.

Попытки операторов "раскрутить" новые технологии оценили владельцы WAP-сайтов, оптимизированных под мобильные телефоны. За последние полтора года количество таких сайтов выросло в 100 раз и достигло 50 тыс. Интерес пользователей к содержанию сайтов тоже растет. По данным ComNews, 7,5 млн человек посещают WAP-сайты.

"Двигателем любой новой технологии являются секс и спорт. На WAP-сайтах очень много эротики — эта ситуация похожа на то, что происходит и в обычном Интернете. В этом российские абоненты похожи на жителей других стран мира. Больше всего эротику любят японцы — доля таких сайтов у них составляет 99%, а в Европе кроме WAP-сайтов для взрослых люди просматривают деловые и спортивные новости", — пояснила Оксана Панкратова, партнер ComNews Research.



Похожие по содержанию материалы:
Комментарий: Об учете доплаты в выходные и праздничные дни ..
Материальная помощь: учет и налогообложение ..
Оптимизируем учет транспортных расходов ..
Регистрация плательщиков налога на игорный бизнес ..
Налоговый учет прибыли при ремонте основных средств. ..
Рассчитываем работника ..
Налоговый учет компенсаций за неиспользованные отпуска ..
Бланки строгой отчетности ..
Перемещение основных средств: налоговые последствия и налоговое планирование ..


Похожие документы из сходных разделов


Налоги, или Предложения, от которых нельзя отказаться

Кому мы платим налоги сегодня? Почему не верим в их «прямое» назначение? И чем современные налоги все-таки являются по сути: показателем «гражданской несвободы» или «зеркалом цивилизации», пережитком прошлого или хитроумным, нивелированным инструментом содержания власть имущих?.. Первое. Налоги мы платим правительству, которое выбираем. Второе. Главная причин .. читать далее


Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок

Вчера компания «СТС Медиа», управляющая сетевыми телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152%, до $57 млн, а выручка, составившая $182 млн,- на 84%.

При этом весь телерекламный ры .. читать далее


Слияние на «Пятёрочку». X5 Retail group отчиталась об объединении активов торговой сети с «Перекрёстком»

В конце прошлой недели крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (бывшая Pyaterochka Holding), опубликовал первую финансовую отчетность после объединения «Пятерочки» и «Перекрестка». За девять месяцев этого года выручка X5 возросла на 45%, а чистая прибыль упала на 37%. В компании объясняют снижение прибыли досрочн .. читать далее