Главная страница --> Аудит

Ремонт основных средств .. | Снижаем налог на прибыль пер .. | Передача на безвозмездной ос .. | Налоговый учет прибыли при р .. | Упрощенная система: проблемы .. |


Burberry идёт на выручку. Реорганизация принесла компании позицию глобального продавца роскоши

Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца предметов роскоши, компания в первом полугодии своего финансового года смогла увеличить выручку от операционной деятельности на 10%.

Официальные показатели за прошедшее полугодие Burberry должна обнародовать 14 ноября. Но в среду компания сообщила, что, по предварительным данным, операционная выручка (без учета приобретений Burberry на Тайване и операций реорганизующегося испанского подразделения) выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года. Результаты превзошли ожидания аналитиков, прогнозировавших рост на 8%. Цена акций Burberry выросла на 3,9%, достигнув рекордного значения 5,30 фунта; вчера в результате коррекции цена снизилась на 0,9%.

Операционная выручка Burberry выросла с 355 млн фунтов стерлингов ($658,8 млн) год назад до 392 млн фунтов ($727,5 млн). В этой сумме около 43% приходится на розницу — сегмент, в котором компания увеличила продажи на 23%. В сегменте оптовых продаж, занимающем 46% в обороте Burberry, рост доходов годом ранее составил 1%. «В целом итоги первого полугодия соответствуют динамике, описанной в прогнозах на весь финансовый год, — заявила Анджела Арендтс, гендиректор Burberry. — Усиление наших позиций на рынке верхней и женской одежды, а также очень благоприятная реакция потребителей на появление новой коллекции Burberry Icons — вот факторы, обеспечившие великолепные результаты на всех розничных рынках».

Под руководством 46-летней Арендтс компания, прежде занимавшаяся главным образом оптовой торговлей, переориентировала свой бизнес, сосредоточив усилия на потребительском сегменте и прямых розничных продажах модной фирменной одежды. Кроме того, Burberry активно осваивает рынки, где раньше ее присутствие было не особенно заметно, в частности США и стран Азии (сама Арендтс родом из Соединенных Штатов). По словам сразу нескольких российских торговцев роскошью, заметна подготовка Burberry к открытию филиала в России. Сейчас эту марку на нашем рынке эксклюзивно представляет «ДжамильКо».

За первое полугодие Burberry открыла шесть новых магазинов, в том числе три на Среднем Западе США и один на Восточном побережье этой страны. Во втором полугодии планируется открытие еще шести магазинов. Соответствующие капиталовложения за год составят порядка 50 млн фунтов ($92,8 млн).

«Когда Анджела Арендтс говорит о продуктах-символах, аксессуарах и рознице в качестве главных двигателей будущего роста, она имеет в виду реальный бизнес, и это уже находит подтверждение в финансовых показателях», — отмечает Мелани Флуке, аналитик J. P. Morgan. А аналитики Merrill Lynch в перспективе полутора лет считают Burberry «одной из самых многообещающих компаний на рынке предметов роскоши». (Использованы материалы FT.)



Похожие по содержанию материалы:
Образование налогов у юридического лица по традиционной схеме учета ..
Учет сезонных автошин ..
Учет потерь от брака ..
Пользование безвозмездное, не считая налогов ..
Ремонт основных средств ..
Снижаем налог на прибыль переработчиков ..
Передача на безвозмездной основе ..
Налоговый учет прибыли при ремонте основных средств. ..
Упрощенная система: проблемы настоящего и перспективы будущего ..
Налоговые парадоксы, или как можно заблудиться в трех соснах! ..
Перемещение основных средств: налоговые последствия и налоговое планирование ..


Похожие документы из сходных разделов


Мировая конъюнктура ударила по Sitronics

Вчера IТ-концерн Sitronics обнародовал финансовый отчет за первое полугодие 2006 года. Основные финансовые показатели компании по сравнению с первой половиной 2005 года ухудшились: прибыль до амортизации снизилась на 18,5%, рентабельность сократилась вдвое. .. читать далее


«Пятерочка» отстала от «Перекрестка»

По итогам первого полугодия «Перекресток» увеличил продажи на 15%, тогда как «Пятерочка» — всего на 7%.

Вчера компания Pyaterochka Holding N. V., объединяющая торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток», объявила предварительные результаты второго квартала и первого полугодия 2006 г.&nbs .. читать далее


Объём продаж холдинга «Пятёрочка» за полгода вырос на 43%

Объем продаж Pyaterochka Holding за I полугодие текущего года вырос на 43,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 1,58 млрд долларов. Такие сведения содержатся в материалах, обнародованных компанией.

Показатель прибыли EBITDA вырос на 52% и составил 149 млн долларов. Чистая прибыль компании за отчетный .. читать далее